После проведения за играми много лет, я понял, что Playstation всегда уделяла огромное количество внимания доступности и даже достигла magnum opus в The Last of Us 2.Казалось, что большинство студий Sony наверняка будут брать пример. Хотя я не ожидаю, что какая-либо игра будет TLOU2, по крайней мере, разработчики будут стараться приблизиться. Мы рассмотрим игру Ghost of Tsushima, и узнаем смогла ли она создать доступный игровой процесс.Хочется отдельно заострить внимание, что Ghost of Tsushima Director’s Cut это обновлённая версия оригинальной игры, где авторы хвастались переработкой и улучшением доступности.
Отличный разбор, спасибо)
Спасибо, что прочитали )
Игра показалась крайне нудной. А я люблю игры в открытом мире. Тот же Хорайзен пробежал на платину, сейчас тоже самое делаю в DG. Но тут бросил на половине. Не зашло.
Комментарий недоступен
Прямо сейчас прохожу Цусиму, никаких проблем не заметил описанных выше, настройки никакие не менял, убрал только индикацию стойкости у противников, чтобы информации было меньше, игра кайф