В The Last of Us Part II появились достижения для уровня сложности «Реализм» и режима перманентной смерти

Похоже, их добавят в игру в патче 1.03.

Об уровне сложности «Реализм» (Grounded) в The Last of Us Part II было известно ещё до релиза игры. При его выборе, среди прочего, в игровом мире значительно сократится количество ресурсов, а герои не смогут отслеживать движение противников за препятствиями.

Достижение за прохождение The Last of Us Part II на уровне сложности «Реализм» получило название «Две могилы», а в режиме с перманентной смертью — «Это неизбежно».

Когда именно добавят в игру эти настройки, пока неизвестно.

Материал дополнен редакцией
7676
232 комментария

Комментарий недоступен

66
Ответить
99
Ответить

ты постом ошибся, тут про обнову в ласт оф ас 2, также известную как "главный провал 2020 года"

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

То есть добавят сложность еще одну и ачивки или что?

Ответить

Теперь можно перманентно получить хорошую концовку. Спидраннеры разминают пальцы.

Ответить
Ответить