В эти моменты AitD не перестает нам напоминать, что это хоррор, и не просто хоррор, а полный мистики и христианских мотивов. Центральный Парк огромен, людей здесь практически нет, лишь зомби и прочие твари, что хотят избавиться от героя. На улице ночь, в спину дышит опасность, а мы одни, и лишь хор на заднем плане не дает нам упасть духом. Согласитесь, это дорогого стоит! Вокруг деревья, разбитые дороги, брошенные лавки и древние постройки, которые так или иначе сыграют свою роль в повествовании. А фоне всего виднеется умирающий Нью-Йорк, и только свет в окнах дает нам какую-никакую иллюзию жизни.
единственное что помню из игры это потрясающий саундтрек в исполнении болгарского хора и интересный на тот момент инвентарь
ну и конечно пиар акцию, где хвастались физически достоверным распространением огня
Саунд божественный, у меня даже коллекционка осталась с компакт-диском
Первая часть, разработанная студией InterplayПосле этого даже читать не хочется ибо нет доверия к тексту. Разработана игра была французской Infogrames.
Я поправил, дай мне шанс :(
Игра 2008 го приятно удивила, особенно физика огня просто супер, даже сейчас такого нет
Жаль не смогли разрабы как следует реализовать проект, а ведь игра очень амбициозная намечалась, вот бы ремейк
Хотя бы перевыпуск или ремастер нормально адаптированный под ПК)
В своё время игра очень понравилась, несмотря на некоторую кривизну и тот самый уровень с машиной.
Ещё однокласснику посоветовал её с фразой: "Ну это чёто типа Резидента", подразумевая RE4. По итогу ему она тоже понравилась.