Проект на энтузиазме без геймдизайнера и программиста на 99.9% обречен на провал. Не пойму зачем нанимать за личные деньги (которых нет) кого-то. Просто надо сразу решить и понять что проект на энтузиазме и все кто в команде работают на энтузиазме, это сразу не дает заниматься такой херней. Другое дело что найти подходящего человека на энтузиазм явление почти мифическое и очень редкое, ну и дальше если не находишь (что на 99% скорее всего так и будет) см первое предложение. Поэтому если проджект-оунер в одном лице и прогер и геймдизайнер это ппц какая фора и преимущество. Ну а выводы можно логически сделать. Единственное скажу что если прогером еще можно стать (но крутым все равно не стать если это не твое призвание) то с геймдизайнером все иначе, какой будет геймдизайнер такая и игра, это все равно что научиться круто рисовать или режиссировать крутое кино.
Проект на энтузиазме без геймдизайнера и программиста на 99.9% обречен на провал.
Не пойму зачем нанимать за личные деньги (которых нет) кого-то.
Просто надо сразу решить и понять что проект на энтузиазме и все кто в команде работают на энтузиазме, это сразу не дает заниматься такой херней.
Другое дело что найти подходящего человека на энтузиазм явление почти мифическое и очень редкое, ну и дальше если не находишь (что на 99% скорее всего так и будет) см первое предложение.
Поэтому если проджект-оунер в одном лице и прогер и геймдизайнер это ппц какая фора и преимущество. Ну а выводы можно логически сделать. Единственное скажу что если прогером еще можно стать (но крутым все равно не стать если это не твое призвание) то с геймдизайнером все иначе, какой будет геймдизайнер такая и игра, это все равно что научиться круто рисовать или режиссировать крутое кино.
В целом согласен, мы сейчас имеем и первого и второго. В завершающей статье этого цикла я об этом написал
https://dtf.ru/indie/1875077-kak-my-pereshli-na-svetluyu-storonu-i-ushli-ot-razrabotki-mobilnyh-igr-chast-3-svetlaya-storona