Галерея скринов
Make Games & Write Story
Одна из наиболее больных тем для инди разработки - маркетинг. О ней можно говорить бесконечно, но ничем конкретным такие разговоры обычно не кончаются. Я попробую бросить вызов и исправить это.
Хорошие игры продают себя сами, а плохим маркетинг не поможет
Когда я начинал свой путь в геймдев , я учился делать игры по методичке: сначала придумай кор-луп, потом проработай ГДД, протестируй прототип и так далее. Эта парадигма очень долго была ориентиром на то, как нужно делать игры.
Первый такой релиз на коммерческом поприще привел меня к мысли, что я никудышный геймдизайнер и не умею делать игры. Потому что продажи низкие, процент возвратов очень высокий и разумеется всему виной геймдизайн? Но свою точку зрения я изменил и хочу поделиться с вами.
Поддержать вишлистом проект
Как это все будет выглядеть с ассетами можно посмотреть на странице игры в стиме. Не забывайте - поддержка вишлистами ускоряет нашу разработку!)