Заир Юсупов

+1374
с 2019

Make Games & Write Story

52 подписчика
30 подписок

Галерея скринов

12

Одна из наиболее больных тем для инди разработки - маркетинг. О ней можно говорить бесконечно, но ничем конкретным такие разговоры обычно не кончаются. Я попробую бросить вызов и исправить это.

Хорошие игры продают себя сами, а плохим маркетинг не поможет

Баз Базович
6
2

Когда я начинал свой путь в геймдев , я учился делать игры по методичке: сначала придумай кор-луп, потом проработай ГДД, протестируй прототип и так далее. Эта парадигма очень долго была ориентиром на то, как нужно делать игры.

Первый такой релиз на коммерческом поприще привел меня к мысли, что я никудышный геймдизайнер и не умею делать игры. Потому что продажи низкие, процент возвратов очень высокий и разумеется всему виной геймдизайн? Но свою точку зрения я изменил и хочу поделиться с вами.

10
1
1
1

Как это все будет выглядеть с ассетами можно посмотреть на странице игры в стиме. Не забывайте - поддержка вишлистами ускоряет нашу разработку!)

15
4
1
1

Срочные новости из капивуда!

1
Ну в этот раз точно последняя капсула... Хотя...

Как я пытался создать свою "финальную" капсулу

3