Заир Юсупов

+1386
с 2019

Make Games & Write Story

51 подписчик
30 подписок

Шесть месяцев назад идея игры пришла мне в три часа ночи. Я сразу начал искать референсы на капибару и чётко понял, какой хочу видеть проект.

7

Галерея скринов

12

Одна из наиболее больных тем для инди разработки - маркетинг. О ней можно говорить бесконечно, но ничем конкретным такие разговоры обычно не кончаются. Я попробую бросить вызов и исправить это.

Хорошие игры продают себя сами, а плохим маркетинг не поможет

Баз Базович
6
2

Когда я начинал свой путь в геймдев , я учился делать игры по методичке: сначала придумай кор-луп, потом проработай ГДД, протестируй прототип и так далее. Эта парадигма очень долго была ориентиром на то, как нужно делать игры.

10
1
1
1

Как это все будет выглядеть с ассетами можно посмотреть на странице игры в стиме. Не забывайте - поддержка вишлистами ускоряет нашу разработку!)

15
4
1
1

Срочные новости из капивуда!

1