Вот знаете это чувство, когда первый ребёнок вышел неудачно: показывает плохие результаты, уступает остальным детищам, но где-то в закромах души он остается первенцем. Не знаете? Ну сейчас я вам всё расскажу.
Make Games & Write Story
Вот знаете это чувство, когда первый ребёнок вышел неудачно: показывает плохие результаты, уступает остальным детищам, но где-то в закромах души он остается первенцем. Не знаете? Ну сейчас я вам всё расскажу.
Жанр: Cимулятор жизни, тамагочи
Ссылка в Steam: Capybara Hot Tub
Платформы: ПК/ Стимдек / Нинтендо Свич
Дата релиза: Лето 2026Capybara Hot Tub — уютный лайф-сим, где вы играете за пушистую капибару-стримера, живущую в вилле в стиле Голливуда.
Украшайте дом, отдыхайте в джакузи, наряжайтесь и поднимайтесь к интернет-славе!
И вот опять, ещё один прототип, ещё одна концепция и снова я хочу её делать, хотя у меня в работе уже 5 проектов!
Шесть месяцев назад идея игры пришла мне в три часа ночи. Я сразу начал искать референсы на капибару и чётко понял, какой хочу видеть проект.
Одна из наиболее больных тем для инди разработки - маркетинг. О ней можно говорить бесконечно, но ничем конкретным такие разговоры обычно не кончаются. Я попробую бросить вызов и исправить это.
Хорошие игры продают себя сами, а плохим маркетинг не поможет
Когда я начинал свой путь в геймдев , я учился делать игры по методичке: сначала придумай кор-луп, потом проработай ГДД, протестируй прототип и так далее. Эта парадигма очень долго была ориентиром на то, как нужно делать игры.