Шесть месяцев назад идея игры пришла мне в три часа ночи. Я сразу начал искать референсы на капибару и чётко понял, какой хочу видеть проект.
Make Games & Write Story
Шесть месяцев назад идея игры пришла мне в три часа ночи. Я сразу начал искать референсы на капибару и чётко понял, какой хочу видеть проект.
Одна из наиболее больных тем для инди разработки - маркетинг. О ней можно говорить бесконечно, но ничем конкретным такие разговоры обычно не кончаются. Я попробую бросить вызов и исправить это.
Хорошие игры продают себя сами, а плохим маркетинг не поможет
Когда я начинал свой путь в геймдев , я учился делать игры по методичке: сначала придумай кор-луп, потом проработай ГДД, протестируй прототип и так далее. Эта парадигма очень долго была ориентиром на то, как нужно делать игры.
Поддержать вишлистом проект
Как это все будет выглядеть с ассетами можно посмотреть на странице игры в стиме. Не забывайте - поддержка вишлистами ускоряет нашу разработку!)