Стоит сказать, что я всегда был ПК геймером, кс, линейка, гта, варкрафт, дота и прочие тайтлы из 2000-х, в которых мы зависали тысячами часов в компьютерных клубах, всегда были моей пристрастью. Но из-за финансовых проблем я был вынужден продать своего товарища (ноутбук) и оставался только мобильный девайс. И понеслась... Лутбоксы, скины, энергия за ходы...
Ладно..
Мне кажется, описано совсем мало и как будто много воды
Решил ради интереса вставить текст на семантический анализ
70% текста - вода
пайлпайн - плейпейн
Спасибо, местами п и л перескочили) Исправлю. Шутку оценил)
Решил перекочевать в инди подсайт и опубликовал вторую часть статьи
https://dtf.ru/indie/1871963-kak-my-pereshli-na-svetluyu-storonu-i-ushli-ot-razrabotki-mobilnyh-igr-chast-2-perepute
Дальнейшие логи разработки буду вести там
лол, кек - все жалуются, что мобильные игры это говно и темная сторона, но никто не хочет это изменить и сделать крутую мобилку, а уходят в стим
А ты вот возьми и сделай!)