Бизнес против творчества: большое расследование DTF о ситуации в студии, делающей Aeon Must Die!

После трейлера на State of Play бывшие разработчики рассказали о конфликте внутри эстонской компании.

Бизнес против творчества: большое расследование DTF о ситуации в студии, делающей Aeon Must Die!
797797

Ничего нового, стандартная галера. Читал статью и в каждом моменте ловил вьетнамские флешбэки. Почти в каждой строке видел одну из предыдущих работ.

Рассмешили слова CEO о том, что он никогда не ставил дедлайнов и документов подтверждающих это - нет. А как же Jira? Можно посмотреть PM-ку за то время и всё выяснить. Если она, конечно, у них тогда была. Знаю, что многие PM пытаются это обойти, ставя лишь дату начала задачи и не устанавливая дату конца. Поэтому я всегда сам добавлял дату конца, а чтобы не говорили, что это я сам для себя ставил, то спрашивал о дедлайнах в чатах и эти чаты сохранял. А как по-другому с такими компаниями? Только если не работать в таких.

Ещё как пример. Если начальство не доверяет разработчикам, то они стараются ставить митинги в начале рабочего дня. И ты будешь обязан прийти к этому времени, т.к. там будут обсуждаться "важные вопросы" (на самом деле нет). И у нас вроде как свободный график, приходи как хочешь, но митинг это святое. И ладно если бы такой митинг был один раз в неделю. Нет, каждый день.

Про "цифровую" экономику Эстонии и невозможности серых ЗП в таких условиях рассмешило. Но тут нужна отдельная статья для объяснения.

И так по каждому вопросу. Обычные простые манипуляции в каждом случае. В каждой галере всегда нечто похоже. И выезжают они только за счет молодых и зеленых юнцов, которым можно вешать лапшу на уши годами. Не верьте, что все изменится через месяц, полгода или год. Уходите сразу из таких контор.

Понимаю, что маленькая часть правды в словах CEO и CTO есть, но она погребена под тоннами лжи и лицемерия.

P.S. Исходя из своего опыта, делаю ставку, что игра не доживет до релиза.

4
Ответить