Необходимость постоянно прокалывать себе палец для замера уровня сахара в крови - проблема даже для взрослых диабетиков, что уж говорить про детей. Пол Вессел заметил, что его трехлетний сын Люк постоянно пытается куда-нибудь спрятать ненавистный глюкометр, зато не расстается со своим Game Boy. Пол подумал: "Надо превратить замеры уровня сахара в игру!" С этой идеей он обратился в японскую Nintendo. Разрешение на разработку продукта японцы дали не сразу, поскольку проблема детского диабета им близка не так, как американцам или австралийцам. Однако, в итоге они благословили продукт. В Австралии нашелся и спонсор.
Игра, которая буквально пьет кровь из игроков. Жаль, что Миядзаки до такого не додумался, идеально бы к Соулсам подошло...
Будет в Bloodborne 2.
Чего только для геймбоя не придумали. Я про такую штуку даже не слышал ни разу.
а про такую?)
а про рыболовный сонар?) Или про "морфер", которым надо махать вживую, чтобы твой персонаж в игре превратился в супер-форму?)
"За каждый замер сахара начисляются очки вознаграждения"
Выше сахар - больше очков?
За каждый замер, т.е. чем больше крови отдаешь.