Я знаю, что для того, чтобы сделать хороший рисунок желательно продумать всё заранее. Итак, посмотрев на пейзажи, нарисованные другими художниками, где кроме гор деревьев и травы ничего нет, решил, что тоже хочу нарисовать пейзаж. Вот только их работы кажутся интересными, хоть там и нет ничего кроме вышеперечисленных объектов, а моя работа кажется мне скучна. И мой вопрос в том, чувствуют ли тоже самое и другие художники по поводу своих работ и это всего лишь искажение восприятия?
Возможно тупой совет и больше подходит для физических рисунков, но я свои проверял глядя через зеркало. Когда глаз замылился в отраженном изображении косяки почему-то заметнее, не знаю работает ли это с цифровыми рисунками если их отразить
Известный трюк. Большинство цифровых художников его использует.
В центре ничего не видно из-за тени, как в тёмную комнату в солнечный день заходишь. Надо туда или что-то светлое пихнуть типа домика с шаром или другой точки интереса , можно ещё света туда бахнуть, но с такой массивной горой не очень понятно, откуда он будет падать. Ну или поступить радикально и убрать эту стену с водопадом и дорисовать уходящий в даль пейзаж, продолжив обрыв.
Попробовал немного переделать - сорян за пеинт. Вместо разлома продолжил реку в сторону зрителя, она как бы внизу где-то там плещется в углу, чтобы было похоже, что зритель на возвышении. С этого возвышения он смотрит на круглое плато, которое центрирует его внимание на доме и шарике. Справа край грань обрыва, которая вместе с дорожкой и перилами подводит к центру композиции. Облака в другую сторону поернул - тут скорее вкусовщина. Ну и немного поднял вытянул картинку вверх за небо, вроде это называется больше воздуха, тоже вкусовщина.
Собсно зависит от цели рисунка. Если ты просто изливаешь душу как хобби - это одно, может ты хочешь передать пустоту или типо того. Если это промоарт - то нужен сильный фокопойнт что бы человек такой "о, хочу в это играть". Если это концепт - нужна идея для изображения которой ты и используешь этот арт. Если академический пейзаж - там тоже есть своя цель. После целеустановки можно идти к композиции, советую почитать книгу framed ink по ней.
Субьективно, картинка кажется скучноватой потому что у неё нет цели, т.е я не могу понять, это должно показать мне какое то место или объект, как концепт, вызывать эмоцию, как иллюстрация или показать величие природы как пленэр.
1. Если ты заскучал от рисунка, это значит, что ты достиг в реализации своего текущего максимума. Ты просто уже не умеешь и не знаешь как его сделать лучше. У тебя пробел в теоретическо-практическом поле. Самое время открывать учебники по ИЗО, учить фундаментальные основы дальше и практиковаться.
2. Флип по вертикали заставит твои полушария по-новому увидеть нарисованное и проверить на наличие ошибок. Это тебе уже писали выше.
3. Проверка по тонам, в черно-белом виде, поможет понять, куда у тебя поплыли планы, негативные/позитивные места, группировки и композиция в целом.
4. Пихай в стол рисунок не открывай его две недели. Займись новым рисунком. Через две недели достань из стола и оцени творение. Увидишь много того, что не видел ранее.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Это очень хорошо, что ты рисуешь и особенно хорошо, что выкладываешь и делишься работами. Но я настоятельно тебе рекомендую не баловаться с 3Д в данный момент, а прорабатывать базу 2Д-шную.
2Дшник рендерит головой и ручками, это туча часов теории и практики. Нужно понимать, как строить свет, как материалы на свет реагируют, и мало того, что понимать, нужно уметь это понимание в на бумагу/экран перенести, т.е. практика.
Успеешь еще поразмышлять над композицией, когда она будет стоить потраченного времени. А на данный момент, учебники и стадики. Миллионы стадиков. Каждый божий день.
Вот только их работы кажутся интересными, хоть там и нет ничего кроме вышеперечисленных объектов, а моя работа кажется мне скучна.Так всегда, если ты занимаешься творчеством. Собственное творчество воспринимается более критично, потому что ты знаешь, как ты это сделал и почти всегда возникает желание сделать лучше. Я, например, могу несколько раз переписывать музыкальный трек, после чего он становится лишь отдаленно похож на первоначальный вариант или вообще меняет жанр. В чужих работах ты можешь не замечать огрехов, очарованный общим видом.
P.S. Композиция странновата. Создается ощущение тяжести - всё загромождено, перегружено.
Привет! Вообще отличная база, чтобы сделать из этого полноценную работу.
Чтобы прокачаться в целом зайдет любой видос про разбор композиции в абсолютно любом сеттинге: фотография, живопись классическая, в целом что угодно. Если ты еще и в английский можешь - то вообще круто. Там тысячи материалов от художников всех мастей.
Мне оч нравится вот такой видос
https://www.youtube.com/watch?v=_BxEzja_hNk
Или, если любишь читать, вот статейка хорошая.
https://vk.com/@cglab-start-composition
Остальное — ежедневные стадики фотографий и набивка визуальной библиотеки у тебя в голове и на пк. Сохраняй все, что тебя вдохновляет и кажется крутым. Комбинируй, меняй, режь и переделывай. Рано или поздно у тебя появится что-то вроде шестого чувства, которое точно тебе будет подсказывать, что переделать на твоей картинке после небольшого перерыва.
Если интересно, я в одном из тредов уже делал оверпейнт на работу одного юзера, могу попробовать накинуть, как я это вижу и тебе, например. =)
Отдельный респект за встройку 3д в 2д пайплайн работы. Также если есть желание, могу сделать отдельный постик про то, что из софта и как можно юзать для быстрых набросков ландшафта, например.)