Работа с OnValidate

OnValidate сильно упрощает жизнь при работе в редакторе юнити, однако использовать его нужно аккуратно. Как? Смотри в видео.
55
7 комментариев

Если в проекте используются вложенные префабы, то лучше сразу про метод OnValidate забыть. Иначе HoldOn будет преследовать в кошмарах.

Я бы вообще рекомендовал как можно меньше юзать OnValidate т.к. код будет выполняться даже при выходе из плеймода. Можно получить тормоза в редакторе на ровном месте при большом количестве объектов.

Зачем делаете публичный get+set property для приватного поля вместо публичного поля?)

Я честно не могу понять вопроса, можете приложить код? 

Возможно по соображениям безопасности.
Незачем его делать публичным (что позволит менять значение извне) если он только readonly

Никогда не юзать OnValidate вообще - вот как с ним работать