Я не знаю как относяться другие к подобным вещам, но начало игры мне не понравилось. До первого босса игра не цепляет, в добавок постоянные подсказки всего в виде контескного меню, ставящую игру на паузу, (это меня езё раздражало в Elden Ring).
Геймплейно игра ахуй. Создать боёвку из Sekiro с механикой отражения ударов и использование протезов, это очень бодро играется. В добавок есть ветка прокачки персонажа навыками и система амулетов по типу колец DS или ER. Самое крутое, это создания комбинаций оружий из рукояти и наконечника, мне очень понравилось экспереминторвать с комбинациями.
Из минусов, жаль отсуствует механика ударов трансформации оружия как в BB и возможность востановить своё здоровье контр атакой по противнику. Движения и анимации ужасны, персонаж чувствуется деревянным, уворот выполняется неудобно. Идеальный блок не информативен совсем.
Графика в игре хорошая, оптимизация тоже, я проверял на ПС5 и на компе с 2070с; Всё же, когда UE исползуется для разработки игр с закрытыми локациям, на нём творят просто ебейшую картинку.
"Персонаж чувствуется деревянным..."
"противники двигаются как роботы"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Картоплястан)
из минусов многие подмечают кривые хитбоксы и я это потверждаю. Нельзя нормально уклонятся где тебя прям вынуждают делать идеальный блок. Ты не можешь убежать или уклонится вовремя ибо там красная атака может быть длинной которая тебя везде достанет так еще и с автоаимом. Контратаки вообще никчемные и не понятно зачем нужны. Репостов как таковых нету и твоя идеальная блокировка это чисто чтобы по тебе урон не прошел и все. Спасибо папаша
Там говорят анимации поломаны у хайфпс, то есть ли если лочить на 30 фпс - все не так плохо. Но прилипание даже у врагов, а не свободное перемещение и калька в сторону Секиро, помноженная на бесполезных додж (ибо и ты, и противник как раз склеены).
Некий гибрид. Или калька в сторону вообще КодВейн, тип с бюджетом.