Я прошёл демо Lies of PБ делюсь своими мыслями

Это не совсем Bloodborne на ПК.

Я прошёл демо Lies of PБ делюсь своими мыслями

Я не знаю как относяться другие к подобным вещам, но начало игры мне не понравилось. До первого босса игра не цепляет, в добавок постоянные подсказки всего в виде контескного меню, ставящую игру на паузу, (это меня езё раздражало в Elden Ring).
Геймплейно игра ахуй. Создать боёвку из Sekiro с механикой отражения ударов и использование протезов, это очень бодро играется. В добавок есть ветка прокачки персонажа навыками и система амулетов по типу колец DS или ER. Самое крутое, это создания комбинаций оружий из рукояти и наконечника, мне очень понравилось экспереминторвать с комбинациями.
Из минусов, жаль отсуствует механика ударов трансформации оружия как в BB и возможность востановить своё здоровье контр атакой по противнику. Движения и анимации ужасны, персонаж чувствуется деревянным, уворот выполняется неудобно. Идеальный блок не информативен совсем.
Графика в игре хорошая, оптимизация тоже, я проверял на ПС5 и на компе с 2070с; Всё же, когда UE исползуется для разработки игр с закрытыми локациям, на нём творят просто ебейшую картинку.

Если смотреть на две игры с позиции эстетики и творческого направления, то это однозначно две разные игры. Lies of P это сеттинг Парижа при его османизации и, наобарот, Викторианская эпоха Лондона в стиле тёмного фентези. Однако, это бросющейся в глаза вещи, говоря более углублённо, можно назвать:

  • Более живая обстановка игры: рекламные вывески, светлые тона фона уровней, присутсвтвие в мире технологий по типу грамофона, всё это даёт понять о наличии живых и нормальных людей.
  • Разница в главной сюжетной конве: в BB это Лавкрафтоский космический хоррор, а вот в LoP у нас буквально сказка о Пинокио в обёртке дизельпанка.

Пока что игра мне нравится, и у нее огромный потенциал. Надеюсь к релизу игра ипрувнится и мы почуствуем игровой код BB и Sekiro.

9.1K9.1K показов
5.9K5.9K открытий
22 репоста
74 комментария

"Персонаж чувствуется деревянным..."

Ответить

"противники двигаются как роботы"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Картоплястан)

Ответить

из минусов многие подмечают кривые хитбоксы и я это потверждаю. Нельзя нормально уклонятся где тебя прям вынуждают делать идеальный блок. Ты не можешь убежать или уклонится вовремя ибо там красная атака может быть длинной которая тебя везде достанет так еще и с автоаимом. Контратаки вообще никчемные и не понятно зачем нужны. Репостов как таковых нету и твоя идеальная блокировка это чисто чтобы по тебе урон не прошел и все. Спасибо папаша

Ответить

Там говорят анимации поломаны у хайфпс, то есть ли если лочить на 30 фпс - все не так плохо. Но прилипание даже у врагов, а не свободное перемещение и калька в сторону Секиро, помноженная на бесполезных додж (ибо и ты, и противник как раз склеены).

Некий гибрид. Или калька в сторону вообще КодВейн, тип с бюджетом.

Ответить