Как молчание Valve чуть не убило год моей жизни или как я продал ноль копий в релизную неделю
172172

Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2, "Greenworks". Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии плагина несовместимы со старым движком). И я стал искать старую версию плагина, Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику - Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и также не могут мне помочь. Well, fuck.

Стойкое ощущение, что аффтар хочет создать совершенно ненужную атмосферу трудностей.
Сам публикую игры в Steam с использованием NW.js и Greenworks. На github всаегда есть все (!!!) версии, для этого он и создан был.
За 8 секунд находим, https://github.com/greenheartgames/greenworks/releases/tag/0.3.0-alpha

36

Меня закидают тапками, но я думаю, что люди, использующие Construct 2 навряд ли слышали про гит..

55

автор просто мастер маркетинга. Про этот "шедевр" отопление всюду теперь свисает. А была бы кнопка сразу - продал бы столько же, сколько без нее.

Никита, замечательный пост, спасибо что поделился.

Мельком пробежался по комментариям, ничего позитивного не заметил, а жаль, ведь это тру-инди, и это надо поддерживать, хотя-бы словом "спасибо".

23

тру инди за идею, зачем ему кнопка для продажи?

8

тру инди - это бесконечное лето, которое имеет офигенный сюжет, офигенные арты (тоже визуальная новелла) и распространяется в стиме абсолютно бесплатно. А продавать такое за 89 рублей, ну такое...

5

Какой вывод?
не выпускать игру в пятницу из-за тех трудностей, которые никто не будет чинить в выходные

ну и из-за потенциального маркетинга. Большинство журналюг, ютуберов и прочих чуваков предпочитают в выходные отдыхать, а не работать.

Вывод. релизиться нужноо в вторник-среда

12

Журналюги, ютуберы... Вы о чём?!
Так и вижу как они покупают все выпущенные игры... )))

5

Категорически плюсую, открываться в пятницу должна быть очень серьезная причина, не надо так)

1

Если игроки проявляют к игре интерес (покупают ее/пишут отзывы), то игра перемещается в раздел "Популярные новинки". Очень амбициозные планы у вас были и довольно глубокое понимание принципов работы Steam. ;)

12

Хватит генерировать каловые игры, стим и так ломится от них

20

Комментарий недоступен

30

Человек получил опыт, получит обратную связь а может еще и баблишка немного. С такой логикой можно никогда ничего не начинать, если ты не «мастер» в своем деле.

19

Стоит сказать, что такое суждение невероятно эгоистично и даже не по отношению к разработчику, а к людям, которые захотели бы пройти его игру, клейменную вами как "каловая". Если игра получает большинство положительных отзывов от прямых покупателей без особого маркетинга, то она имеет право на существование не только в закромах папок с проектами на компьютере разраба-ноунейма, но и находиться на цифровой витрине такого сервиса дистрибуции, как Steam.

Когда выпускал свою первую игру и получал шишки на неизведанном мной пути, постоянно думал о том, нужна ли Steam моя игра? Я хотел получить исключительный опыт, занимаясь сразу всеми задачами (только саундтрек не потянул), но у меня получилась игра, которая выглядела, мягко говоря, не так, как хотелось бы. Однако, ради эксперимента я выпустил ее и стал получить отзывы, из которых в первые месяцы было 84% положительных. Было очень неожиданно видеть такое число, потому что я боялся и ждал 30%. Нет, я не умышленно делал на коленке абы что ради денег, а наоборот очень старался. Просто получилось то, что я мог сделать, опираясь на те опыт и знания, которые имел перед началом разработки. Читая же критику, понял, что аудитория в сотни раз обширнее, чем я себе представлял. Натыкался на отзывы, мол, игра так хороша, что кто-то без проблем отдал бы за нее 100$ или даже больше, но никак не 1 бакс. Тогда я понял, что если проект имеет более-менее интересную концепцию и может завлечь игрока, если разработчик старался, то даже недоработанная и не сильно привлекательная по визуалу игра может получить большинство положительных отзывов, а значит, будут люди, которые ее обязательно полюбят.

3

Антон, а у тебя какие игры выпущены?

4

Эта игра была сделана с целью передать «романтику путешествий на автобусе»

Звучит как что-то знакомое

7

Комментарий недоступен

1

Игры, созданные на с2 нормально пишутся через "obs studio" или "nvidia experience" (при наличии нормальной видюхи)

5

Только вот ютуберы заморачиваться не будут. Не пишется привычным инструментом - ну и хрен с ней

2

Плюсую, сам недавно пробовал тестить через OBS. В нём - чёрный экран. Зато Shadowplay записывает и стримит на ура) Глюки со стримингом и записью из-за того, что еще в одном из старых релизов chromium'a, который использует nwjs появился баг, который всё это *кхм* похерил. Ну так с тех пор этот баг и переходит из версии в версию) И исправлять его, судя по всему, никто не будет)

1

Так в итоге валв мромолчал и год жизни на смарку, или же валв отреагировал с недельной задержкой и... вы сами убили год свой жизни?
Заголовок кликбейтный.

5

сколько копий продал?

1

60

10

Три лучших рэпера прямо сейчас?)

10

Пара отзывов от людей помечено как "Товар получен бесплатно". Всегда интересовало, каким образом это происходит (получение игры бесплатно на старте продаж)?
И ещё вопрос: почему вы, владея русским языком, не добавили его в игру? Многоязычность как-то геморна в плане разработки, или же даже не рассчитывали на аудиторию, которая не знает английского? Или просто забили?)

3

Это происходит с помощью ключей. Те обзоры были написаны тестерами игры. Русский не добавил, так как не уверен, что игра хоть что-то принесет. Если игра окупится, то, скорее всего, добавлю поддержку русского языка.

1

При написании обзора человек может поставить галку, что получил копию игры бесплатно.

вспомнил о том, что надо сделать достижения для игры. Для того, чтобы достижения активировались в нужный момент, необходимо, условно говоря, «связать» игру и Steam. Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2 — Greenworks. Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии несовместимы со старым движком). Поэтому я стал искать версию Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику — Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и не могут мне помочь. Well, fuck.И в итоге всего 2 достижения, был ли смысл вообще?)

3

Немного подправили текст и закрыли редактирование,чтобы поставить в соцсети. Если что-то надо изменить, пишите.

2

Вообще с такими проблемами и крупные тайтлы сталкивают.
До вальве не достучишься, они могут не отвечать месяцами.

2

Комментарий недоступен

Я не думаю, что кто-то заметит ее на мобилках. Да и в целом я не знаком с мобильным рынком.

1

Русский язык не потдержуется ))

1

Комментарий недоступен

1

По идее nwjs пакует сразу для win, mac и linux. Что касается функциональности той или иной части - советую поспрашивать в неоффициальном дискорд-сообществе Construct Community, может там подскажут.

Класс! Длинно расписал все на Русском языке, а игру выпустил только на английском. Браво

1

выложил очередное дерьмище в стим. спасибо, что это хотя бы не пиксельарт

1

У нас был трабл. У стима колекционные карты выдают в зависимости от цены игры. У нас была фри2плей игра, но платные dlc. Их не считало, нашел на форуме что в МЕТА нужно прописать ценность КК в каждом dlc, но МЕТА была заблокирована. Написал на форуме в саппорт и стим в течении суток прописали нам МЕТА и все заработало.

А можно подробнее? У них даже в доках написано, что DLC при выпадении карточек вообще не учитывается и что карточки во f2p играх выпадают только за внутриигровые покупки.

Ну зачем ты сразу спойлер кинул!? Эхх ну кто так продаёт материал. Но я всё равно прочитаю, конечно.

Ох, плюсую автору, сам сейчас пилю игру на C2 для релиза в Стиме. Спасибо за статью! P.S. За помощью по любой версии Констракта рекомендую обращаться в неоффициальное дискорд-коммьюнити (там, правда, только на английском). Сам сначала пробовал тыкаться на форум, но он мне показался не особо активным. Удачи вам с будущими начинаниями!

ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОПРОБОВАЛ BANDICAM?
Он всегда ловит nw.exe, я уже кучу проектов C2 снимал бандикамом, сочувствую, что пришлось работать на старой версии :с

Большое спасибо за статью!
Можете подсказать, как вы организовывали тексты и логические переходы? Делаю в C2 текстовый квест, и уж очень там все неудобно. Буду очень благодарна за ответ.