Питчинг моей идеи

Позвольте, я продам вам игру. У меня в заметках накопилось уже достаточно зарисовок по играм разных жанров, поэтому я хотел бы пропитчить вам одну идею, насчет которой у меня есть сомнения.

Если коротко

Если совсем коротко, то это экшн/иммерсив сим от первого лица в открытом, но небольшом мире, в котором игрок примеряет на себя роль помощника шерифа и ищет маньяка в заснеженном городишке. Вспомнили Фарго? Отлично. Незаметная слежка, угрозы, поиск улик и погоня по следам на снегу, перестрелка, а потом - чашечка кофе в местной таверне.

Фарго
Фарго

Если подробнее

Главной фичей игры должно стать погружение: в городе будут жить уникальные персонажи, каждый из которых будет иметь свое расписание, задачи и связи с другими людьми. Игрок же будет отыгрывать роль полицейского, у которого будут рутинные задачи, а также возможность свободно перемещаться по локации и исследовать город.

Источник: https://nashiusa.com 
Источник: https://nashiusa.com 

Таким образом игрок сам решает, куда ему направиться, однако в качестве сдерживающего фактора будет уровень доверия от начальства: чем он ниже, тем меньше вам будут выдавать патронов, денег на бензин и так далее. Если не выполнять задания начальства, игра может и закончиться.

Игровой процесс на 2-3 часа для прохождения.

Скоуп

Насколько реально разработать нечто подобное в соло в обозримые сроки (2-3 месяца)?

Я примерно осознаю свой стек, и если работать в мид-поли, не надрачивая на графон и масштабы, это вполне реально. В городе будет порядка 20-30 доступных домов, кофеен и магазинов, заброшки и неболшой лес. Количество уникальных персонажей тоже может составить от 20 до 40. Единственный вопрос, который полностью не решен, это озвучка. Я не признаю текстовые диалоги, нужен голос. Вписались бы на русском языке безвозмездно или за ключ?))

Релиз

Steam, Itch

99
68 комментариев

Как питч идеи - очень мало информации. "Главная фича" - тоже не то чтобы вау. Тут надо еще подумать.
По самым оптимистичным прогнозам, если ты будет работать 5 на 2, все 3 месяца по 8 часов, то примерно у тебя выйдет набросок вертикального среза. Это если ты суперпродуктивный и это уже не первый релизный проект.
Не хочется тебя дизморалить, но готовься к около году работы минимум до полностью рабочего прототипа со всеми механиками.

5

Спасибо) Я скорее всего и не начну такой проект без команды, либо не начну вообще. В целом, ради этого я и написал этот пост - полезно делиться мыслями)

Это сеттинг. Практически аналог "я хочу делать игру про фентази, чтобы с эльфами и гномами".
Геймплей где? Во что играть?
Сюжет где? Струтура миссий какая?

3

Это питч, а не диздок так-то, идея без глубокой проработки

Даже с учётом лоуполи, 20-30 домов, лес...
Свободное перемещение, я правильно понимаю? Полгода прототип, полгода шлифовка, полгода будешь править критические баги.
Ну за года полтора управишься в очень оптимистичном случае. Ты же учёл работу со звуками? Визуальными эффектами?

Хорошим ориентиром будет Кужлёвка. Лоуполи игра, где буквально шесть крупных локаций кроме домика, где проходит 90% игры.
https://dtf.ru/games/1838300-intervyu-s-sozdatelyami-kuzhlevki

Игру делали 3 года.

2

Я не играл, но полагаю, что у них куда большая ставка на сюжет, больше локации, чем я планирую - всё больше. 2-3 месяца, конечно, звучит очень оптимистично, согласен. Собственно, решение делать такую игру пока и не принято, это всего лишь мысли вслух, а за интервью спасибо
почитаю :)

Заебали эти ваши иммерсив симы уже, на этом моменте прекратил чтение.