Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Разработчикам довольно трудно масштабировать кросс-геновые проекты PS5 и Xbox Series X до оборудования PlayStation 4 и Xbox One.

Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Джон Линнеман из Digital Foundry заявил об этом в своём Twitter-аккаунте. По словам Линнемана, многие разработчики, с которыми он общался, подтвердили, что масштабирование их будущих кросс-геновых проектов до базового оборудования текущего поколени — это довольно «болезненный» процесс.

Линнеман утверждает, что разработчики не очень хотят разрабатывать игры для теперь уже “маломощного” процессора AMD ‘Jaguar, установленного в PlayStation 4 и Xbox One, которые были запущены в 2013 году.

One weird thing I’ve noticed lately is an aversion of “next-gen” exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is “anti-consumer”. This is how it’s worked before - Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.

Бывший инженер-программист EA DICE Лиза Шуляева также вмешалась в этот вопрос и подтвердила, что разработка игр для нескольких платформ действительно довольно сложна и «это не вопрос нажатия одной кнопки».

8989
245 комментариев

Комментарий недоступен

70

Комментарий недоступен

121

Комментарий недоступен

30

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

4

есть скачок многократный относительно пс4 не говоря уже про хуан

1

Ну как бы по итогу и разработчики должны ужимать все свои хотелки с самого начала ради старых консолей, так ещё и старые консоли в итоге огрызок получают.
Погугли как какая-нибудь Тень Мордора выглядит на Х360/ПС3.