Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок. Решения могут быть незначительными, — например, выбросить мусор или нет, — так и очень значимыми, — например, выхватить ли пистолет, чтобы защитить того, кого любишь.
После завершения уровня вам покажут все упущенные возможности, и это столь же информативно, сколь и раздражающе — иногда вы будете пропускать целые сюжетные линии, не догадавшись, как их запустить.
автор Натали Абрамс написала полноценную «рецензию» на основе первых часов игры, и даже выставила Detroit: Become Human оценку. Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок.
Вернула мне славный игрожур нулевых.
Почти ежемесячно в нулевых читал различные журналы и даже с ходу не вспомню чтобы кто-то прямо вот так по демке ставил окончательную оценку игре. Из похоже разве что "рейтинг ожидаемости" в игромании был.
Но вообще да, игрожур уровня 10\10госпади.
Артавазд всё ещё оценивает игры (без конкретных чисел), не пройдя игру. Даже топы составляет из непройденых игр.
Комментарий недоступен
STAHP RIGHT THERE U CRIMINAL SCUM
Судить игры Кейджа по двум часам - бесполезное и опасное занятие. Я до сих пор помню, в какой восторг меня привели первые две главы Fahrenheit и в какие тартарары все понеслось после этого