Игры Артемий Леонов
11 804

«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human

Нелинейное повествование и домашнее насилие.

В закладки

Зарубежные журналисты получили возможность ознакомиться с первыми двумя часами Detroit: Become Human — новой игры создателя Heavy Rain Дэвида Кейджа, недавно оказавшейся в центре скандала из-за обвинений в пропаганде насилия. Активисты считают недопустимым включение сцен домашнего насилия над ребёнком в игровой процесс – эта тема ожидаемо нашла отражение в текстах журналистов.

Выбрали из впечатлений критиков главное.

Фил Иванюк, обозреватель VG247, выражает сожаление по поводу скандалов, окружающих Detroit — ведь «возможно, лучшая игра Quantic Dream на данный момент» заслуживает гораздо более тёплого приёма. Критик хвалит повествование игры, — особенно моменты, позволяющие вжиться в роль персонажа.

Detroit: Become Human делает то, что у игр Quantic Dream всегда получалось особенно хорошо — она позволяет вам почувствовать, каково это — быть персонажем, за которого вы играете. Оказаться в его шкуре, заниматься его повседневными делами, смотреть на мир его глазами. Пытаться развлечь сына в Heavy Rain, спешно прибираться в доме и прихорашиваться перед свиданием в Beyond: Two Souls, быть на побегушках в Detroit: Become Human — всё это великолепные примеры создания эмпатии.

Фил Иванюк
журналист VG247

По мнению автора, домашнее насилие в игре изображено убедительно и оценивается авторами трезво. Впрочем, Иванюк добавляет, что решение о допустимости или недопустимости включения домашнего насилия в игровой процесс будет принимать общество.

Detroit отличается от многочисленных фильмов и сериалов, посвящённых той же теме, одним элементом — участием игрока. Вы не совершаете насилие, но в зависимости от ваших действий в роли Кары (андроида, выполняющей функцию служанки) этого насилия можно избежать, или спровоцировать его. Превращать такие ужасные последствия в часть игрового процесса — вне контекста это звучит безвкусно, однако внутри игры это работает.

Ни одна сцена не присутствует здесь лишь ради того, чтобы шокировать игрока, а природа домашнего насилия Тодда (владельца андроида) по отношению к Каре и эффект, который оно оказывает на его дочь, подвергаются исследованию с трезвых позиций.

Фил Иванюк
журналист VG247

Иванюк отмечает, что первые главы «достаточно линейны», однако в дальнейшем, как утверждают разработчики, игра начнёт «ветвиться» более активно. В конце каждой главы игроку демонстрируется таблица со всеми принятыми им решениями — при желании, каждую сцену можно переиграть и посмотреть, что изменится.

Кимберли Уоллес, обозревателю Game Informer, нарратив показался крайне нелинейным уже с первых часов.

Все эти персонажи могут вступать в отношения, принимать трудные решения, или же они могут погибнуть — в зависимости от вашего выбора. В конце каждой главы показывают таблицу со всеми возможными вариантами развития событий, и меня впечатлило то, сколько всего разного может произойти в зависимости от того, какие предметы ты подберёшь, как ты решишь ту или иную проблему или что будешь отвечать в диалоге.

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

Уоллес вспоминает о своём разговоре с Дэвидом Кейджем, в котором тот заявил, что ставил перед собой целью создать гораздо более нелинейную историю, чем в своих предыдущих играх. По словам геймдизайнера, на этот раз он не хочет вводить никого в заблуждение и пытаться выдать ни на что не влияющие решения за значимые. Кейдж признаётся, что потратил на написание сценария два с половиной года — больше, чем когда-либо в своей карьере.

Уоллес обращается и к резонансной теме изображения домашнего насилия. Критик упоминает о том, что некоторые сильные с эмоциональной точки зрения моменты произвели на неё неприятное впечатление.

Вам приказано стоять и не двигаться, в то время как отец этой девочки готовится «преподать дочери урок». Эта сцена не была сделана плохо, но она оставила меня в тревоге и смятении. Вмешаетесь вы или нет — дело ваше. Я вмешалась, и это привело к напряжённой сцене драки. Вызвала ли эта сцена у меня эмоции? Да. Была ли она необходима для нарратива? Опять же, да. Будет ли это «чересчур» для некоторых игроков, особенно для тех, кто сам оказывался в подобных ситуациях? Совершенно точно.

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

В целом первые часы игры произвели на Уоллес положительное впечатление — однако сомнения относительно Detroit у неё всё ещё остаются.

Несмотря на то, что вступительные два часа Detroit заинтриговали меня и придали мне уверенности в качестве игры, я всё равно не могу с уверенностью сказать, «развалится» ли она в дальнейшем, или же превратится в нечто удивительное.

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

Зато никаких сомнений, судя по всему, нет у журналистов издания The Entertainment Weekly — автор Натали Абрамс написала полноценную «рецензию» на основе первых часов игры, и даже выставила Detroit: Become Human оценку. В своём тексте журналистка сосредоточилась на описании вариативности прохождения.

Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок. Решения могут быть незначительными, — например, выбросить мусор или нет, — так и очень значимыми, — например, выхватить ли пистолет, чтобы защитить того, кого любишь.

После завершения уровня вам покажут все упущенные возможности, и это столь же информативно, сколь и раздражающе — иногда вы будете пропускать целые сюжетные линии, не догадавшись, как их запустить.

Натали Абрамс
журналист Entertainment Weekly

Финальную оценку издание также выставляло исходя из степени нелинейности повествования.

Ирония в том, что в игре, полной важных решений, вы не сможете выбирать, за какого персонажа в какой момент играть — по крайней мере, не в рамках двухчасового демо, которое мы протестировали.

Но этот недостаток восполняется реиграбельным и увлекательным сюжетом, заставляющим игрока столкнуться с мрачным будущим, слишком похожим на настоящее. За это Become Human получает B+.

Натали Абрамс
журналист Entertainment Weekly

Алана Пирс из IGN подвергла Detroit критике за местами неудобное управление и «глупые» ситуации, однако в целом осталась довольна игрой. Например, отдельного комплимента удостаиваются выдающееся повествование через окружение.

Detroit: Become Human интригует: по крайней мере, потому, что таких игр больше никто не делает. У игр Telltale совершенно другие цели и масштаб, а другим адвенчурам просто не хватает поддержки крупной студии и, несомненно, бюджета. Будем надеяться, что последнему творению Кейджа удастся реализовать свой огромный потенциал.

Алана Пирс
журналист IGN

Выход Detroit: Become Human запланирован 25 мая для PlayStation 4.

#detroit #игры #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Detroit: Become Human обвинили в пропаганде детского насилия
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["detroit","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 116, "likes": 97, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18926, "is_wide": false }
{ "id": 18926, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18926\/get","add":"\/comments\/18926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

автор Натали Абрамс написала полноценную «рецензию» на основе первых часов игры, и даже выставила Detroit: Become Human оценку.

Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок.

Вернула мне славный игрожур нулевых.

Ответить
12

Почти ежемесячно в нулевых читал различные журналы и даже с ходу не вспомню чтобы кто-то прямо вот так по демке ставил окончательную оценку игре. Из похоже разве что "рейтинг ожидаемости" в игромании был.
Но вообще да, игрожур уровня 10\10госпади.

Ответить
8

Я мог бы привести более конкретные примеры, но не стоит.

Она бы ещё по пресс-релизу рецензию писала и в восторгах рассыпалась - тогда вообще эталон игрожура.

Ответить
0

А стоило бы, люди бы почитали. А то одни спекуляции на тему в сети и никакой точной информации. Информация уровня "вы же сами все понимаете".

Ответить
0

Боюсь, с этим не ко мне.

Ответить
0

Так большинство и госпади тоже не проходит нифига. Я считаю что делиться впечатлениями можно хоть от 1 минуты гейплея но оценку только после прохождения сюжетки

Ответить
0

Просто про то что в игру не прошли никто и не писал)

Ответить
2

Артавазд всё ещё оценивает игры (без конкретных чисел), не пройдя игру. Даже топы составляет из непройденых игр.

Ответить
5

Одно дело оценивать непройденные игры (это предварительный обзор), совсем другое - говорить о бесконечных концовках, когда и одной не видел ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
70

природа домашнего насилия Тодда

Дочь отказалась покупать Скайрим. Нужно «преподать дочери урок».

Ответить
9

STAHP RIGHT THERE U CRIMINAL SCUM

Ответить

Комментарий удален

33

Судить игры Кейджа по двум часам - бесполезное и опасное занятие. Я до сих пор помню, в какой восторг меня привели первые две главы Fahrenheit и в какие тартарары все понеслось после этого

Ответить
11

Да, концовка Fahrenheit просто лютая дичь. После 80% совершенно потрясающей игры, все скатилось с бешеной скоростью.

Ответить
2

У меня на кте скатиллсь на жуках

Ответить
0

Жуки в офисе для меня так и остались загадкой - ЗАЧЕМ?

Ответить
0

наверное, чтобы я страдал и бросил игру(

Ответить
0

У меня вроде трудностей не возникло, но я до конца игры ждал, что они имеют какой-то смысл. Оказалось нет

Ответить
2

Игра вышла в 2005 году, а Кейджу её до сих пор припоминают. Будто бы и не было всех этих Heavy Rain с Beyond: Two Souls.

Ответить
6

Да и в каждой статье про Кейджа все эти ценители игорь считают обязанностью показать свою элитность засрав Фаренгейт.

Ответить
10

Можно я засру Хэви Рейн? Убийца, оборванные сюжетные линии, нестыковки. Все можно было бы простить, но за личность убийцы хочется сценариста говном накормить.

Ответить
2

«Диалоги как в порнофильме», помню кто-то так охарактеризовал хеви рейн

Ответить
1

а мне как раз убийца показался единственным внятным персонажем там :) не скажу, что он прям офигенный, но хотя бы более менее прописанный :) все остальное просто ужас. Кейджу надо просто настоятельно запретить писать сценарии к своим играм, иначе засрет все.

Ответить
0

Как персонаж он неплох, но то, кем он оказался - это же бредятина.

Ответить
1

согласна :) но там все, честно говоря, в плане сценария очень хреново :)

Ответить
0

Я бы еще мог включить ультра-элитность и обосрать Omikron, но его, к счастью, никто не защищает

Ответить
5

Так ведь Хэви Рейн и Бейонд тоже получились далеко не идеальными. Там был крутой на тот момент графон и большие бюджеты, но постановка и история местами очень сильно хромали. А бейонд вообще оказался сюжетной кашей, которая мало кому понравилась.

Ответить
6

А бейонд вообще оказался сюжетной кашей, которая мало кому понравилась.

Оценки игроков говорят об обратном. Мне больше по душе Heavy rain, но всерьез утверждать, что эти игры мало кому понравились странно. Просто на чем эти утверждения основываются, кроме субъективных ощущений?

Ответить

Комментарий удален

10

Домашние насилия c тяжелым моральным выбором вызывают дискомфорт у обывателя и он в подавленном состоянии забудет купить новый айфон? Ну так, как тут часто говорят, не покупайте . А еще можно глазки ладошками закрыть, и как бы, в домике, ничего опасного не видно. Испытанный способ решать вопросы, как-будто их нет, во всем видеть солнечный свет (с)Машина времени

Ответить
9

Ну так тут и не сказано что это плохо, лишь то что это может у кого-то вызвать раздражение и непредсказуемые эмоции. Это в целом очень круто, если обыграть правильно тему с жестокостью в мире с андроидами. Мне вот до сих пор не по себе немного от того, как это было круто показано в одном из кусков аниматрицы, особенно сцена с 0:40. Если игра даже частично даст какие-то схожие некомфортные ощущения, то это прекрасно.

Ответить
8

Аниматрица в этом аспекте мега охуенна. Это ещё один довод в пользу показа жизни такой, какой она есть, вместо ханжеского прикрытия члена кленовым листом. Вид от первого лица чувака, который прыгал с крыши. Разборки омона на месте аномалии. Спортсмен, убитый кровавым режимом прямо во время соревнования. Очень круто, когда цензура не мешает повествованию автора.

Ответить
3

Не убили спортсмена - парализовали.

Ответить
8

Я эмпат и в играх мне сложно убивать проработанных персонажей. В демо разочаровала невозможность спасти андроида Дэниеля. При любом исходе, целью задания становится ребёнок, а машину убивают в любом случае. Хотя, герой как переговорщик, все-таки, должен способствовать как спасению заложников, так и поимке убийцы. Надеюсь, в игре этот момент как-то обыграют и впоследствии дадут возможность помочь подобным «неисправным» андроидам.
Понимаю, что Кейдж не прыгнет выше головы и игра скорее всего получится просто хорошей.

Ответить
0

в играх должен быть только happy end?

Ответить
0

В современных, как бы, да. Ну, сейчас, конечно, никто не уходит в закат в финале, как раньше в голливудских кИнах, но посыл и общее ощущение от финала должно быть жизнеутверждающим, оптимистичным или же оставляющим надежду. Даже если все умирают. Причем, это не только в играх, но и во всех фильмах. Отличный пример Сенуя. Уже кажется, куда как хуже, но моралите в финале аккуратно перенастраивает ощущения от безысходности к чему-то другому, менее депрессивному. Подозреваю, сейчас запрещено, чтобы пользователь искусства испытывал депрессию, негодование, ненависть, глубокое разочарование или душевные переживания после использования произведения. Ну, кроме специально для этого предназначенных перформансов.

Ответить
1

Ну, сейчас, конечно, никто не уходит в закат в финале

Ответить
0

Эх, надеюсь однажды Мартин МакДона решится сделать игру. Гениальный драматург, что постановки, что фильмы отличные. Хэппи Энд не нужен, нужна проработка характера, который создавал бы игрок. Убил Дэниеля - твой выбор, в следущий раз герой не будет колебаться при убйистве. Не убил - значит персонаж в следующей раз будет стараться решить всё без стрельбы.

Ответить
0

Не в happy end дело. А в возможности спасти, которую просто не дают. Пусть андроид после будет уничтожен, а нам придётся провести финальный диалог. Пусть откроется второе дно у истории.

Ответить
0

Возможно “плохой” результат должен был увеличивать сопереживание, как например все смерти в Last of Us.

Ответить
1

Так, а вот теперь я задумался.

Ответить
3

Вам приказано стоять и не двигаться, в то время как отец этой девочки готовится «преподать дочери урок».

Всё просто, тут срабатывает первый закон робототехники: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
В честь чего, можно смело вломить люлей бате. А уж если вы оставляете всё как есть, это уже ваши проблемы, что вы допустили домашнее насилие, хоть и виртуальное.

Ответить
7

Так если бате вламывать люлей, то вред человеку в итоге все равно будет нанесен

Ответить
0

Ну не обязательно сильно ему мощно вламывать, можно так,слегка леща прописать стального, и всё нормалды будет, и волки целы, и овцы сыты.

Ответить
0

а где предел допустимых увечий? А моральное унижение? Где грань? Как тяжело быть роботом...

Ответить
16

Всё это и многое другое, мы узнаем в видеоигре "Detroit: Become Human"!
Спрашивайте у своих дистрибьюторов.

Ответить
2

Сценарист Детройта сказал, что они отказались от заданной Айзеком Азимовым концепции трёх законов робототехники, поэтому андроиды в Detroit: Become Human о них не знают. «Конечно, в игре присутствуют элементы научной фантастики, но в нашей версии недалёкого будущего андроидов стремились сделать более социальными, универсальными и человечными».

Ответить
8

"Мы пытались сделать машины, способные убить одним ударом, более социальными, универсальными и человечными, и поэтому убрали все ограничители, которые не дают им навредить человеку".

WHAT COULD POSSIBLY GO WRONG?

Ответить
0

Оу, что-то все больше кажется, что они действительно хотят перенести на андроидов социальный конфликт напрямую.

Ответить
2

Вообще, в подобном мире к такого рода роботам должны относится как к бытовой технике, со всеми вытекающими. А никто не захочет, скажем, покупать айфон, который будет бить тебя током за просмотр не тех картинок в интернетах. Соответственно, робот, который вдруг по каким-то своим внутренним причинам захочет пробить владельцу в рыло, приведет к скандалу, судебному иску, возможно, необходимости отзыва всей партии и падению продаж. А кому такое надо? Поэтому компания-производитель, скорее всего, поставила бы на такое поведение аппаратное ограничение или, как вариант, сделала бы у робота некие настройки, после изменения которых с производителя снимается всякая ответственность за происходящее.

Ответить
0

Учитывайте, что батя побивший ребенка - решения принятые людьми при которых не был задействован алгоритм робочеловечка, в рассказах Азимова нету ничего о супергероях андроидах которые по ночам натягивают трико и спасают людей. Короче, нет эмпатии, нету проблем, это уже нам людишкам некомфортно наблюдать насилие.

Ответить
0

Я знаю, я читал Азимова, особенно цикл "Я робот", который про все проблемы этих трёх законов и рассказывает.
Но если следовать именно законам (что уже так-же именно в фильме "Я робот" обыгрывалось) то робот просто не должен стоять в стороне, пока кто-то применяет насилие к человеку, даже если это тоже человек т.к. "Робот не может причинить вред человеку или СВОИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ допустить, чтобы человеку был причинен вред". Так же, тут работает второй закон "Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, КРОМЕ тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону".
Хотя в одном ответе выше, сказали что в этой игре они отказываются от классических Трёх Законов, потому, всё это будет развиваться более неожиданным путём. Наверно.

Ответить
–41

А такое количество мыла вообще нормально? Может на про получше, но на слимке сплошной блюр везде.

Ответить
30

Не знаю, позволительна ли такая халтура в качестве? Может на про будет лучше? Нужно ваше мнение, ребята.

Ответить
10

Ну так зайдите в демку, сделайте свои четкие и "непережатые скрины", а то у меня плойка, видимо, как-то по особому скрины делает, мыло на них сверху накладывает. Такое чувство, будто я в первом посте просто начал поносить графику игры, а не просто спросил про мыло, которое четко видно. Вот здесь, например. Ближнее окружение более-менее четкое, а то, что находится дальше, уже сильно размыто.

Ответить
0

Щас оценимс

Ответить
0

Ну вообще - пиздец какой-то. Что-то на уровне третьей Мафии на релизе

Ответить
0

Там специально под кино. Это походу шахматный рендеринг или какоето люто мыльное сглаживание. Ни одной лесенки но фон прямо 720п. В целом мне не мешало. Картинка хорошая.

Ответить
4

Вы ничего не понимаете, это гиперреалистичный пиксель-арт. XD

Ответить
13

Пережатый скриншот, ну да, ну да, самое оно, чтобы оценить графоний. (Я уже не говорю о смысле его оценивать, тут куда важнее будет лицевая анимация, дизайн локаций, вариативность сюжетки, которая заставит думать, что ты действительно контролируешь ситуацию).

Ответить

Комментарий удален

0

Ну начнем с того, что JPEG - это "lossy" формат.
Да и вообще статичную картинку без контекста оценивать не правильно. Вот например тут графен тоже "ниоч", столько блюра...

Ответить
0

ну так тут собака находится в движении.

Ответить
1

и камера))

Ответить
0

А тут получается движется трава вокруг собаки? :) Ведь судя по логике, что в блюре, то и движется? :)

Ответить
0

Госпаде, у меня на скрине ничего не движется. Я не во время движения его делал. Коннор, полицаи, камера - все стоят на месте, причем тут твоя собака?

Ответить
0

Ну не я же утверждал, что собака движется :D

Ответить
0

Относительно земли движется же

Ответить
0

Зайдите в настройки PlayStation 4 и сделайте сохранение картинок в формате png, а потом добавьте чтобы человек успокоился.

Ответить
0

А я и не знал, что можно в PNG сохранять, спасибо.

Ответить
0

Ну не знаю. Блёр добавляет динамики движений. Так что в твоем случае может эта игра просто не твое?:)

Ответить
0

это статичная картинка. Я встал и сделал скрин. Причем тут динамика движений?

Ответить
2

Ну я не думаю что настолько все плохо, как твой скрин:) Плюс же тут скорее всего эффект фокусировки чем блюр.

Ответить
6

Интересно, я задал вполне безобидный вопрос. Но мне просто поставили минусы. Поделал еще скрины. Не знаю, четкость есть при крупных планах, а на общих как-то совсем не очень.

Ответить
8

Чувак, это блюрчик.

Ответить
2

и какой смысл блюра в статике? И здесь нет четкой фокусировки на каком-либо объекте.

Ответить
0

Ну как какой. А лесинки как убрать. Модет это сглаживание адовое такое. Ща пос авлю проверю

Ответить
3

охуенно же выглядит, не понимаю претензии

Ответить
0

Не знаю, мне не по душе такая картинка. Отталкивает отсутствие чОткости. Это мне напоминает пека версию пятнадцатой финалки, где сглаживание тоже замыливало картинку.

Ответить
0

Что? Ты слепой? Чего там замылило?

Ответить
0

А не при статике тоже есть блюр? Типа когда идет

Ответить
0

при вращении камеры есть моушен блюр. При простой ходьбе с зафиксированной камерой может и есть, но особо не заметен.

Ответить
0

Вот это жесть, у меня на толстом Хуане подобное мыло творится в некоторых ААА, особенно Вульф 2 в этом плане жгет.

Ответить
0

Ну просто задел под киношную картинку, симулируют ГРИП, от этого объект внимания (фокус) - резкий, остальное размытое. Но нужно посмотреть внимательней в динамике, на скринах эффект выглядит слишком искусственным конечно.

Ответить

Комментарий удален

9

Возможно, вам будет интересно знать, что у нас такая манера общения не приветствуется. Давайте учиться уважать друг друга.

Ответить
4

лол, даун

животное

ты откуда такой вылез?

Ответить

Комментарий удален

4

Я думаю тут скорее расфокусировка - чтобы раньше времени не увидеть деталей преступления. По крайней мере в кино используется.

Ответить

Комментарий удален

3

А ты как истеричный школьник "заминусовал" все что увидел. Господи:D

Ответить

Комментарий удален

1

"...разговоры о школьниках в 18-ом." ага особенно со школьником;)

Ответить
1

А че школы в 18 отменили?

Ответить
–3

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Комментарий удален

2

Detroit: Become Human интригует: по крайней мере, потому, что таких игр больше никто не делает. У игр Telltale совершенно другие цели и масштаб, а другим адвенчурам просто не хватает поддержки крупной студии и, несомненно, бюджета.

Алана Пирс: Кхм-кхм...это я о Life is Strange...кхм-кхм.

Ответить
3

А разве в Life is Strange есть нелинейность? Там только создают её иллюзию. Я когда проходил игру, то переигрывал некоторые эпизоды и по факту, каких-то зачимых изменений от другого выбора не происходило, скорее косметические, а местами и вовсе, только незначительно менялись диалоги в финале эпизода, что меня несколько расстроило. Если я открою прохождение Life is Strange на Youtube других людей, то оно почти 1 в 1 будет идентично моему, чего не скажешь про тот же Heavy Rain. В Heavy Rain тоже хватает иллюзорных выборов, но есть ключевые точки в которых действительно происходит разветвление событий.

Ответить
7

Ну детали мпняютя и ощутимо. И детали там важны

Ответить
2

Если я правильно понял, то LiS упоминают в контексте повествования через окружение.

Ответить
2

Да или хотя бы бюджета. Он у LiS с играми QD и рядом не стоял.

Ответить
2

Жалко Коннора.. Ему достался подростковый голос в русской озвучке..

Ответить
4

Перевёл все консоли в английский язык. Количество актёров озвучания у нас таково, что после десятка-другого лет игр кажется, что с каждым как минимум раза по три в бане бухал.

Ответить
1

Жалко тех, кто предпочитает играть с русской озвучкой.

Ответить
0

Ну некоторые предпочитают смотреть на действо, а не на субтитры. Не говорю, что нельзя одновременно, уделяя квант времени на субтитры, но без них же удобнее. Да и не все английский знают идеально, чтобы играть на слух с английской озвучкой. В общем, есть причины.

Ответить
0

Все-таки иногда стоит читать такие посты перед покупкой игры. И задумываешься а стоит или нет? Лично я с удовольствием возьму игру. После третьей части GоW домашними насилиями(ой да мы же в России живем) не напугать, кек.

Ответить
0

Вас регулярно домашние охаживали скалкой по филейным частям?

Ответить
0

Не говори, в каждой семье детей пи#дят

Ответить

Комментарий удален

–1

"В целом первые часы игры произвели на Уоллес положительное впечатление — однако сомнения относительно Detroit у неё всё ещё остаются."

Да ну нах? Почему вообще? Что за идиотизм. Первые часы понравились а дальше сомнения, откуда???? Ты нихрена не знаешь о том что будет дальше в игре, мы хрена не знаем, с чего вдруг сомнения? У тебя только интрига и любопытство может быть. Эти гребаные чсвшные критики....

Ответить
0

Если в игре будут достижения за все открытые концовки, то эот отвратильеный пример того, как игрока заставляют заниматься провокацией.

Ответить
0

при новом прохождении будешь думать : "Вынес ли я мусор? Правильно ли я сделал, вынеся мусор? А надо ли его вообще выносить?..." Забавно звучит, этакая бытовая философия )

Ответить
2

"Мусор ли я?", "невыносимый ли я?", "едят ли мошки кошек?" :D

Ответить
1

Да, представить себе разбросанные по игре гвозди, без которых нельзя будет подковать правильных коней, что бы защитить королей, было бы ужасно.

Ответить
–1

В принципе не интересует, что там женщины-журналисты пописывают про игры. Они циклятся на таких дурацких мелочах и проходных моментах, от которых игрокам-мужчинам ни холодно, ни жарко. Плюс прущий подспудно феминизм и завуалированные протесты против ими же выдуманной мизогинии (заразы, заставили уже запомнить это тупое словечко, такое же бессмысленное, как и русофобия) и якобы неуместного насилия в играх. Кейдж молодец, что поднимает важные и острые, болезненные темы.
Фаренгейт, В: Две души - отличные были игры, хотя и со своими милыми тараканами, правда Beyond надо было выпускать с главами в линейном, а не перепутанном порядке, так как большинство игрунов люди простые, и это резко улучшило бы продажи, а так - коммерческий провал. Heavy rain - просто и однозначно шедевр, с мелкими недочетами. Надеюсь, Детройт будет ещё круче Ливня, предзаказ сделан, качаю демку.

Ответить
1

Забыли дописать в конце "Держу в курсе"

Ответить
0

вам срочно нужно посмотреть "антихрист" и этот пост: https://timedevourer.livejournal.com/509147.html

Ответить
0

Смешные придирки...

Ответить
0

Проблематичным считают включение сцен домашнего насилия не над андроидом, а в первую очередь - над ребёнком. Ну или хотя б не только над андроидом. Странно написали.

Ответить

Комментарий удален

0

Просто бояться смотреть на реальные проблемы в играх, при этом в новостях в прайм тайм могут обсуждать часами и более худшие темы.

Ответить
0

Мне вот что еще интересно. Если у игрока нет возможности оставить андроида в живых - какой тогда вообще смысл в поиске улик? В том, чтобы понять мотивацию злодея?

Ведь можно сразу же выйти на крышу и грохнуть гада.

Кейдж опять не в ладах с самим собой?)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления