Несмотря на то, что мои коллеги были истощены разработкой для PS3, многие из них всё ещё были хардкорными фанатами Sony и не хотели тратить ресурсы на портирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на консоли Microsoft.
И в один день команда Konami провела встречу, на которой нам показали плоды её труда — MGS4 прекрасно работала на Xbox 360.
Бедная инди студия не нашла денег на лишний диск в коробке
Комментарий недоступен
Забавно, если вспомнить, что создатели Lada Racing Club разместили в дистрибутиве мусорный файл размером в 1,4 гигабайт, чтобы раздуть игру на 4 CD.
Контора любителей пачинко...
Бедная инди-корпорация не нашла денег на блюрей привод в своей коробке :)
Видимо пришлось бы все время перетыкать то один диск, то другой - хз что им могло еще не понравится в этом варианте.
при этом не думаю, что цена blu-ray болванки тогда была равна двухслойному dvd