Metal Gear Solid 4 «прекрасно работала» на Xbox 360, но для игры потребовалось бы несколько дисков

Konami это не устраивало.

Metal Gear Solid 4 «прекрасно работала» на Xbox 360, но для игры потребовалось бы несколько дисков
  • Райан Пэйтон, бывший сотрудник студии Kojima Productions, поделился новыми подробностями версии Metal Gear Solid 4 для Xbox 360. Ранее он рассказал, что она не вышла не из-за какой-то эксклюзивной сделки между Konami и Sony, а из-за технических ограничений.
  • Пэйтон уже намекал, что проблема была в объёме файлов, а не в каких-то других проблемах консоли от Microsoft. Теперь он рассказал, что у Konami даже был играбельный билд MGS4 для Xbox 360.

Несмотря на то, что мои коллеги были истощены разработкой для PS3, многие из них всё ещё были хардкорными фанатами Sony и не хотели тратить ресурсы на портирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на консоли Microsoft.

И в один день команда Konami провела встречу, на которой нам показали плоды её труда — MGS4 прекрасно работала на Xbox 360.

Райан Пэйтон, бывший сотрудник Kojima Productions
  • Иными словами, MGS4 была в шаге от того, чтобы появиться на Xbox 360, и этого не произошло лишь из-за ограничений дисков для консоли. Они вмещали лишь до 8,3 гигабайта данных, в то время как диск для PS3 мог уместить вплоть до 54 гигабайт. MGS4 весит около 30 гигабайт, что по меркам тех времён считалось довольно большим объёмом.
  • Чтобы выйти на Xbox 360, MGS4 нужно было использовать сразу несколько дисков, и Konami это не устраивало.
167
293 комментария