Если вас затянет, то вы начнете второе прохождение. Возможно, вы выберете сложность повыше, а так же поймете, что в игре существуют классы, и решите придерживаться какого-то одного (формально, классов не существует, но игроки давно придумали "правило класса", заставляющее "тру-терраристов" использовать лишь то оружие, тип урона которого соответствует классу). Вы заметите, что в игре есть гольф, а биом "Кладбище" добавляет новые рецепты крафта и новые товары у нипов. Вы пройдете Армию Древних, которая по факту является Tower Defense, перенесенным в Террарию. Поймете систему счастья нипов и начнете пользоваться пилонами, а так же обнаружите телепорты и создадите телепортационную сеть, дающую вам доступ к любой точке мира. Высокая сложность не даст вам так просто сразить боссов, потому вы обратите внимание на зелья, а так же додумаетесь до постройки арены (или просто увидите, что так делают другие игроки). Вы обнаружите секретные сиды, которые меняют геймплей, и попытаетесь пройти их. Вы потратите 50 часов на выполнение достижения, связанного с заданиями рыбака, и возненавидите рыбалку.
У меня где-то 250 часов это только рыбалка, клянусь
К сегодняшнему дню наиграл приличное количество времени
1000 часов
Так это неприличное количество времени))
неприличное
Слишком мало? Так-то для любимых игр это вполне себе циферка.
Не понимаю как можно играть в 2д игры (вид сбоку)? 23 год так то уже
Это не про технический прогресс, а про формат геймплея. В каких-то играх третье измерение просто не нужно. Тем более, что оно приносит ряд неудобств - приходится крутить камеру, сложнее ориентация, более суматошная и непредсказуемая боевка и проч.
Как в 23-м году вообще можно играть в игр и рассказывать об это на пдф
Согласен, фанаты Blasphemous, Cuphead, Hollow Knight и прочих платформеров какие-то странные.