Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Восторженные отзывы игроков по всему миру увеличили предзаказы игры
После того, как Square Enix опубликовала демку грядущей Final Fantasy XVI для PlayStation 5, спрос на игру резко вырос во всех регионах, где игра будет доступна для официальной продажи
На 18 июня все физические издания Final Fantasy XVI в Южной Корее были распроданы на сайтах крупных ритейлеров, таких как Coupang, Game Touch Mall, Auction, Shinsegae Mall, 11th Street и Timon, в связи с чем цена на диски в корейских магазинах резко выросла
На Amazon игра также уверенно опережает другие игры во всех (!) регионах
Отлично берут и бандл с игрой, а второе местно занимает троллинг (но это отдельная история). Исключением выступает Франция
Пользователи также отслеживают популярность игры в PlayStation Store. Например, в Румынии цифровые предзаказы в PS Store уступают только Spider-Man 2
Такая же обстановка и в Португалии
В Германии игра по предзаказам в PS Store так и вовсе вырвалась вперед
Такая же обстановка наблюдается и в США
Помимо этого, Square Enix и Sony запустила широкую рекламную компанию во множество крупных городов Земли
Игре также посвящается много грандиозных работ
Игра также появилась на обложке нового выпуска Famitsu. Материал занял 68 (!) страниц номера, старт продаж журнала — 22 июня. Выпуск занимает 1 место на японском Amazon по предзаказам. Обложку нарисовал Казуя Такахаши, дизайнер персонажей Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI
И как на такую рекламу залипают японцы
Предзаказы в COMG (небольшой ритейловый магазин в Японии, интерес к игре вырос сразу после демки)
Активно пиарят игру и различные каналы PlayStation
Японское отделение Squre Enix также публикует необычную рекламу
В музее лондонского Тауэра выставят копию меча главного героя Final Fantasy XVI
Тизер коллаборации с домом моды во Франции
Реклама игры в Сибуе (Токио)
В Японии вообще реклама игры валит из всех щелей
А по самому Токио ездит рекламный грузовик
В Сибуе (Токио) также играет трек "Tsuki Wo Miteita - Moongazing" из Final Fantasy XVI
Реклама игры в Нью-Йорке
В Лондоне разъезжает шикарный автобус
По игре также Square Enix с Sony начали продавать различный мерч, плюшевый Торгал уже разобрали на Play-Asia
Я ещё хотел собрать как художники после выхода демки стали резко персонажей рисовать из игры и хайпить, но мне уже надоело все это собирать капец. Можно найти в твиттере по тегу #FFXVI или #FF16, там как из рога изобилия льются потоком новые арты
Короче по игре хайп
Реально я сам и не думал брать, но демка прям цепанула.
Я когда смотрел на трейлеры, думал нах эту дичь. Потом чисто по преклу скачал демку и потом сидел с отвисшей челюстью после ее прохождения. Давно такого кайфа от игры не испытывал
Но как же так, комментаторы на ДТФ же упорно доказывали два дня назад что у игры нет маркетинга почти и никто о ней не слышал
читал и ржал
Это те же что хоронят Сквейр Эникс, потому что их играми не интересуются. Ну и вспоминается как критиковали Guardians of the Galaxy за якобы плохой маркетинг.
Найс бандл, если японочки в придачу идут