Секс, наркотики, сюрреализм и Дэвид Линч: почему реклама PlayStation раньше была такой безумной

2004 год. Начинается рекламная пауза. И тут на экране показывают, как в африканской саванне огромное стадо игроков в гольф пытается пересечь реку вброд. Но там их подстерегают хищники-порнозвёзды, которые ловят некоторых несчастных гольфистов и тут же пытаются зверски надругаться над ними. В конце надпись «Весело? Кому-нибудь?». А затем оказывается…

305305

Тем более, что маркетологи считали, будто европейские геймеры отличались более утончённым вкусом. (Что иронично, стереотипный образ любителя видеоигр в той же Великобритании — громкий фанат серии Fifa и экшенов.)

19

Комментарий недоступен

3

WOTS UR PROBLEM M8

2