Секс, наркотики, сюрреализм и Дэвид Линч: почему реклама PlayStation раньше была такой безумной

2004 год. Начинается рекламная пауза. И тут на экране показывают, как в африканской саванне огромное стадо игроков в гольф пытается пересечь реку вброд. Но там их подстерегают хищники-порнозвёзды, которые ловят некоторых несчастных гольфистов и тут же пытаются зверски надругаться над ними. В конце надпись «Весело? Кому-нибудь?». А затем оказыва…

34K34K показов
7.3K7.3K открытий
1616 репостов

Тем более, что маркетологи считали, будто европейские геймеры отличались более утончённым вкусом. (Что иронично, стереотипный образ любителя видеоигр в той же Великобритании — громкий фанат серии Fifa и экшенов.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

WOTS UR PROBLEM M8

Ответить