«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield

«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield

Квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Павел Саско провёл первый стрим после возвращения с Summer Game Fest. Разработчик посмотрел все материалы с презентации дополнения и ответил на вопросы зрителей.

Саско сразу дал понять, что не хочет разгонять хайп больше, чем следует, и на стриме он изо всех сил старался не выдать подробности дополнения.

Однако вопросы от игроков, как это обычно бывает, почти не оставили места для манёвра, и в частности Саско пришлось обтекаемо ответить, как Phantom Liberty выдерживает сравнение с другими дополнениями студии.

Могу сказать так: мы ещё никогда не тратили столько ******* сил на дополнение. Это просто ни с чем не сравнить. Может, это о чём-нибудь да говорит. А может мы просто идиоты и после релиза вы скажете: «Павел, нам надо поговорить! Какого ***?» [смеётся]

Мы ведь чем-то занимались в последние два года. Да, мы выпускали патчи, и ими занималась та же команда, но мы в то же время тратили много сил и денег на Phantom Liberty.

Всё, хайп в этом чате запрещён.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Саско также пояснил, почему с Phantom Liberty будет не просто добавлена новая сюжетная кампания, но и переделана почти каждая система.

Я не думаю, что это возвращение к оригинальному видению Cyberpunk 2077. Это слишком обобщённый взгляд, потому что в дополнении полно всего. В конечном счёте мы решили поступить так просто потому, что это позволит сделать игру лучше. Вдобавок к этому мы как студия за последние годы многому научились.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Phantom Liberty выходит в один месяц со Starfield, и Саско спросили, интересна ли ему космическая RPG от Bethesda. Квест-директор ещё не посмотрел 45-минутный директ полностью, однако своё мнение у него уже есть.

Starfield выглядит интригующе, но я, если честно, не из тех, кто на хайпе. Потому что я играю в игры ради двух вещей: сюжет и инновации. Откровенно говоря, от сюжета Starfield я многого не жду. А вот каких-то инноваций — да.

Мне она показалась хорошей смесью No Man's Sky и Skyrim. Какие-то элементы выглядят не столь убедительными, но я всё равно считаю, что это будет отличная игра.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty намечен на 26 сентября.

357357
802 комментария

«Мы никогда не тратили столько ******* сил на редизайн»: Комитет о редизайне, DTF и TJ

377
Ответить

"В особенности сил терпеть все эти ******** комментарии на протяжении всего этого ******* времени!"

90
Ответить

Мы никогда не тратили сил на редизайн.

Пофиксил

79
Ответить

Они никогда не тратили ******* сил на редизайн, всё без ошибок.

4
Ответить

Всё, хайп в этом чате запрещён.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Особенно TJ, да.

1
Ответить