Само по себе озеро, чтобы на нём не было скучно, нагрузили динамическими диалогами. Наслаждаясь окружающими видами, главные герои начинают между собой беседовать. И тут Sony Santa Monica снова показывает класс: если вы выйдете на берег раньше завершения беседы, то герой скажет: «Ладно, потом договорим». Когда вы вернётесь в лодку, он не просто продолжит рассказ, как это сделано в той же Uncharted: Атрей задаст наводящий вопрос, вписанный в контекст — «Слушай, так что ты там рассказывал про эту гигантскую лошадь?» Динамические диалоги звучат настолько естественно, что диву даёшься. Это как будто радио, заполняющее самую монотонную часть игры, и ни одного слова его «ведущих» вы не пропустите при всём желании.
Комментарий недоступен
Именно по этой причине я никаким образом не могу проникнуться Dark Souls и подобными играми, потому что они вообще никак не берегут время игрока. Время — это её способ наказания.
Впрочем, популярность показывает, что это вообще не так много кого волнует.
запустил игру, нажал кнопку "Продолжить"Какие-то лишние сложности. Зачем это делать, если можно просто приставку в спящий режим отправлять и сразу же начать? И это работает с любой офлайн-игрой ;)
Шутите насчет времени? Сколько времени уходит на одни дурацкие карабканья. Я в первые 2 часа от них устал. То,что нельзя просто спрыгнуть вниз уже тратит кучу времени. Сони этим еще в хорайзоне баловались,чтобы растянуть время прохождения.
Может быть поэтому?
Или потому что этим водоваром весь сайт завален?
Как и в прошлый раз. Тогда их просили дать возможность скрыть эту кнопку, сказали, что сделают в след. раз.
В итоге, поступили как с большинством предложений/просьб от пользователей - никак.
Два вечера сразу после релиза по 4 часа бегал. Думал, реально сложно оторваться. А потом я пошёл на работу на следующий день и так до сих пор и не включил игру. Ведьмак меня так легко не отпускал.