Наиграл несколько сотен часов. У меня к игре три претензии. 1) Багоюзеры. Когда играл, на одном серваке какие-то китайцы жили под землей и их нельзя было зарейдить. На другом сервере (полупустом) какой-то немец жил под землей и каждый день приходил нас рейдить. А мы его только на подходе убить могли. Нашли примерное местоположение базы, но она была под землей. И как против таких играть? 2) Корявый сетевой код. Когда начинается замес между несколькими игроками то все, прощай адекватный бой. Удары не проходят, враги телепортируются. Нормально подраться в PVP просто нереально стенка на стенку. 3) Слабые серваки. Когда сервер полон (а это всего 40 человек), то начинаются как вышеописанные проблемы с PVP, так и всякие зависания NPC. Мобы могут зависнуть на месте, телепортироваться и прочее.
Неписи и на полупустых серверах ведут себя сейчас как полные идиоты с задержкой в секунд 5 и больше. Смотреть на это больно и обидно - потому что либо приходится играть в коопе, либо мириться с попорченным пве.
Читал, что китайцы могут сделать свою базу, например, внутри стула или какого камня. Так что скорее всего они не под землёй. Багоюзеры, да. Поэтому решил или соло играть или с надёжным товарищем в коопе. Траблы с читерами совсем не интересны.
Игра на один раз. Закрывается весь контень чуть больше чем за 33 часа. имеет ряд проблем в том числе критических. Начиная от банально дырявого сетевого кода и заканчивая хотелками и ограничениями в виде невозможности отойти друзьяшкам от хотса на пару метров. Мертвая игра.
Наиграл несколько сотен часов. У меня к игре три претензии.
1) Багоюзеры.
Когда играл, на одном серваке какие-то китайцы жили под землей и их нельзя было зарейдить. На другом сервере (полупустом) какой-то немец жил под землей и каждый день приходил нас рейдить. А мы его только на подходе убить могли. Нашли примерное местоположение базы, но она была под землей. И как против таких играть?
2) Корявый сетевой код.
Когда начинается замес между несколькими игроками то все, прощай адекватный бой. Удары не проходят, враги телепортируются. Нормально подраться в PVP просто нереально стенка на стенку.
3) Слабые серваки.
Когда сервер полон (а это всего 40 человек), то начинаются как вышеописанные проблемы с PVP, так и всякие зависания NPC. Мобы могут зависнуть на месте, телепортироваться и прочее.
Неписи и на полупустых серверах ведут себя сейчас как полные идиоты с задержкой в секунд 5 и больше. Смотреть на это больно и обидно - потому что либо приходится играть в коопе, либо мириться с попорченным пве.
И как против таких играть?писать в поддержку. на сервере, где я играл, забанили китайский альфа-клан за эксплойты
Читал, что китайцы могут сделать свою базу, например, внутри стула или какого камня. Так что скорее всего они не под землёй. Багоюзеры, да. Поэтому решил или соло играть или с надёжным товарищем в коопе. Траблы с читерами совсем не интересны.
Игра на один раз. Закрывается весь контень чуть больше чем за 33 часа. имеет ряд проблем в том числе критических. Начиная от банально дырявого сетевого кода и заканчивая хотелками и ограничениями в виде невозможности отойти друзьяшкам от хотса на пару метров. Мертвая игра.
Ахххаахахахахахахах. За 33 часа там бы отойти от берега реки куда-нибудь немножко. Это игра на года + новый контент подвозят постоянно.
Поиграй нв пвп серваке, там контента придостаточно, уже 500 часов наиграл, а контент так и не заканчивается