Статья удалена
Есть Xbox One S All-Digital. Покупал новым в апреле этого года. Пришел домой, вскрыл коробку, подключил к монитору, включил консоль. Сразу обратил внимание на то, что охлаждение издаёт странный, явно не типичный звук. Как будто сверчок, не громко, но свистит. Но как мне показалось на тот момент - это не критично, тем более играю в наушниках, так что звук включенной консоли я практически никогда и не слышу. С наступлением лета и жаркой погоды, пару раз появлялись звуки уже больше похожие на треск. Но я опять же подзабил на это. Теперь встал вопрос продажи консоли, потому как пора готовиться к приобретению нового поколения. Продавать с таким заводским браком не хочу, поэтому есть желание сдать консоль по гарантийному ремонту.
И тут вроде бы всё понятно, пошел в магазин в котором покупал товар и сдал, а там они уже пусть разбираются как хотят. Но оказывается, есть еще один, менее тривиальный способ. Можно сдать консоль по гарантий в саму Microsoft. Оставляешь заявку, приезжает курьер, забирает и увозит на ремонт в неизвестном направлении. Понятно, что в мою Игру (да, я живу в Игре, так посёлок называется) курьер вряд ли поедет, но в соседнем городе Ижевск, даже пункт приема есть, так что туда сдать будет не проблема. И тут уже мне пора заканчивать свою буквенную прелюдию и спросить у вас, кто сталкивался с гарантийным ремонтом продукции Microsoft и кто сдавал в ремонт именно вторым способом, то есть НЕ через магазин? Какие есть подводные камни? Стоит ли вообще с этим заморачиваться или проще всё таки сдать ритейлерам, пусть они занимаются вопросом касающегося ремонта?