После появления ситуаций даже дающих не только проблемы, но и выгоду например "Заложницы" и "Тайники" сложность опять несколько подскочила. В начале это компенсируется тем, что "Ситуации" пока не раскрыты сюжетно, а вот в поздней игре это бросает вызов даже опытным игрокам. Была придумана дополнительная коменсация из пассивных способностей. В игре это реализовано в виде Благословений, которые игрок может выбирать в начале боя или менять походу сражения. Благословений на выбор дается 3. Общий список различных благословений сейчас насчитывает 11 единиц, и возня с ними добавила еще один слой игровой активности. Благословения очень разные по своей сути например "Слепота Королев" делает королев из самых опасных фигур близорукими, они видят героев не далее трех клеток, что сильно упрощает борьбу с ними. "Дрожь земли" вызывает каждые 20 линий землетрясение, которое обваливает все колонны древних сил на поле.
Шрифт вырвиглазный, пиздец.
Да были такие мнения. Там для каждого языка свой шрифт, может тебе латиница больше понравится.
Выглядит любопытно.
Ты нашёл массу привлекательных ассетов, и в целом, довольно грамотно обрамил это в цельную игру, но геймплей (по ролику) мне видится малоинтересным. Хочется закрыть на первой же секунде.
С таким талантом программиста тебе явно нужен геймдизайнер, что направит в нужное русло.
@Василий Лебедев - эксперт по днищу стима, я призываю тебя!
Спасибо. Я пока только учусь, но за это время мой уровень конечно подрос.
Выглядит интересно, но пока не играл.
Пробуйте бесплатную демоверсию на itch.io если понравится игра добавляйте в желаемое в Steam.Ты мало того, что ссылку не приложил, ты даже название игры не написал.
У меня в профиле ссылка, но для удобства тут оставлю. Рад, что есть хоть какой то интерес к этому.
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
https://store.steampowered.com/app/2115530/