Автодобавление компонентов к полям через атрибуты

Проверка на null компонентов в unity может вызвать проблемы с производительностью, поэтому я написал атрибуты, которые автоматизируют drag & drop в редакторе. Показываю как использовать и зачем.
55
4 комментария

вроде как такая тема уже была?

писал пост, сейчас сделал еще видеоформат

Очень крутая идея, забираю)
А насчёт кастомного нуллчека - прогнал два теста в 2020.1.2f1, нуллчек отрабатывает примерно вдвое быстрее GetComponent<> (может за 6 лет подтянули оптимизацию немного?), поэтому заменять
_component != null ? _component : _component = GetComponent<C>() просто на GetComponent<C>(); не стоит, но и нуллчек делать при каждом обращении к свойству - дороговато. Я обычно кеширую в Awake, но твой способ круче