Интервью с создателем игры Breathedge. Более $5 миллионов выручки

Brethedge — один из самых успешных русских релизов в Стиме. Игра, сделанная мизерной студией, собрала более миллиона вишлистов и заработала более 5 миллионов баксов выручки.

История создания, куча статистики и юмора

В этом интервью:

  • Как пришли к этому проекту.
  • Статистика продаж и вишлистов в первый день раннего доступа, за неделю и за месяц.
  • Что повлияло на такой взрывной рост на старте.
  • Поиск издателя и статистика полноценного релиза.
  • Был ли смысл в создании DLC.
  • Новая игра!

Где-то в видео есть даже бонус для зрителя. Кто первый, того и тапки.

1717
9 комментариев

Текстовая версия где?

4
Ответить

Если бы остальные главы были такими же бодрыми, как первая, то могло быть и больше

1
Ответить

Он на это отвечает в интервью, кстати. Все не так просто оказалось

Ответить

Первая глава, кмк, дико унылая из-за того, что ты чуть ли не каждую минуту должен возвращаться на базу. И, что самое стремное, есть шанс пропустить точку интереса с апгрейдом запаса воздуха

Ответить

Но в таком формате этот пост годится только для подсайта Видео

1
Ответить

Очень странно что вы раньше сюда не выкладывали свои видео

Ответить