К концу 1996 года из-за недопонимания двух первых лиц компании – Джона Кармака и Джона Ромеро – последний был уволен из студии. После её покинули и многие другие разработчики. В индустрии пошли разговоры о том, что компания рассыпается на глазах. Но свежая кровь, появившаяся в команде разработчиков, и умелое, но излишне тираничное руководство Джона Кармака не позволили id Software кануть в Лету. Да, Джон Ромеро был настоящим заводилой и генератором идей команды, и без него было действительно трудно, особенно в первое время. Но это мало повлияло на разработку Quake II, так как авторы взяли фактически всё самое лучшее, за что любили предыдущие игры компании, и добавили к этому сюжет и потрясающую (по тем временам) картинку. Сейчас забавно это слышать, но многие люди, увидевшие презентацию Q2 на выставке Е3 в 1997 году, просто не верили, что её получится запустить на домашних компьютерах. Кроме того, немаловажным новшеством было то, что, в отличие от многих игр того времени и своего старшего брата Quake 1 (где аппаратное ускорение начало поддерживаться только с патчами) , вторая часть поддерживала OpenGL по умолчанию. Не стоит забывать, что это была игра не от абы кого, а от id Software – иконы гейминдустрии. На волне дикого хайпа и народного обожания игра отлично продавалась.
Квака 4 лучше.
Ну, она лучше, если не смотреть момент времени. Для своих лет, она была что геймплейно, что коммерчески провальная. Её явно не оценили. Q2, для своего времени, был технологическим прорывом и игрой, которая зацепила реально большую аудиторию. Поэтому, мне кажется, немного некорректно их сравнивать.
Нет, после двойки ощущается хуже. Из плюсов строггизация Метью Кейна иии все.
До сих пор в ахуе как ему ноги отхерачили.
Дум 3 с дурными роботами.
Тру стори:
Будучи уже хардкорными 30-летними мужиками, решили мы с корешем пройти Q2 в коопе. Мы же все такие крутые профи, не сохранялись вообще. Если садились играть на следующий день, просто загружались в нужный уровень с пистолетами.
Так вот.
Главная засада в том, что ближе к концу игры, оружия на уровнях нигде нет - только патроны. Исключение составил один секрет с БФГ. В итоге мы вышли на Макрона с ГОЛЫМИ ПИСТОЛЕТАМИ. Пришлось валить так.
Зато есть, что вспомнить ))
Наверно, этот бой был очень долгий)))