Сейчас играю: Red Dead Online - работа на фронтире

Сейчас играю: Red Dead Online - работа на фронтире

Сингл RDR2 я прошел еще на старте в 2018 (собственно, выход игры был одним из факторов, побудивших купить плойку) и не могу сказать, что прям невероятно проникся.

Сюжет с эпилогом закончил, но на 100% завершение не претендовал, легендарную рыбу не ловил, кости динозавров не искал, грозы для последней развязки с роботом не дождался, как у многих, короче.

Набор вещей, которые помешали мне влюбиться в эту игру, примерно одинаковый для всех - однотипные миссии, много заунывной езды, перегруженность сомнительными механиками, которые не помогают геймплею и не сильно улучшают погружение - например, "развитие" лагеря и необходимость раз в час нажимать лишнюю кнопку и наяривать оружие маслом.

Я брал игру по предзаказу за 5 или около тыщ (вкатился в 5к гейминг до того, как это стало мейнстримом), получил в подарок миссию с ограблением коро.. банка, кажется. В общем, где-то в первой половине игры деняк стало порядка 10 тысяч долларов, которые тратить было банально не на что. Пару ночей попробовал охотиться и даже что-то "готовить" на костре, но после кулинарии в BOTW вот это вот - просто курам на смех.

Дальше Блэкуотера никуда не ездил - игра в те края не гоняла, наград не предлагала, а шляться ради любопытства было лень, я посчитал, что там всё то же самое за вычетом сюжета-роликов, а потому ну нафиг.

Онлайн не трогал, PS+ не было, да и отзывы были такие себе, потому дал настояться.

Короче, дожал из принципа и вряд ли кому игру посоветовал бы - уж слишком сильно RDR2 далека от йобы-ААА-блокбастера, который понравится всем. Это, скорее, самый дорогой авторский проект, на его волну нужно настраиваться и тогда может быть.

В течение года почитывал всякие статьи и сопутствующие материалы, слегка томился, хотелось время от времени запустить и просто поаутировать с этой фирменной неспешностью.

Так что, когда игра заглянула на пека, я пошел и купил еще раз (в максимальном издании, завидуй, Тодд). Чтоб время от времени поигрывать в "лучшую" версию и глянуть одним глазком на онлайн - тем более, что в сентябре 2019 в игру заехали профессии для "ролеплея". И подзалип.

А когда в декабре 2019 народился второй (первый был только на консолях) outlaw pass, игра для меня расцвела уже в полный рост.

Сейчас играю: Red Dead Online - работа на фронтире

Прежде всего, в игре есть на что тратить свои грязные доллары - список всякой косметики, оружия, лошодей, сёдел и прочих ништяков поначалу поражает воображение. Спустя некоторое время, правда, отпускает - учишься фильтровать необходимое и таксебешное.

Но, определенно, потолок для барахольщиков весьма высок.

И если в сингловой игре смысла в шапках и костюмчиках такой себе, то в мультиплеере становится уже интереснее, хочется и коня покрасивше и леволверт уникальный.

Но, беда, в кармане - вошь на аркане.

И приходится зарабатывать. И вот эти вот заработки с разными профессиями, на мой взгляд, делают игру ощутимо интереснее. Не разнообразнее, нет - в самой игре как были кор-механики "скачи" и "стреляй", так и остались. Профессии в целом репетитативны и по-своему унылы, но связанные с ними активности заставляют раскрываться по-новому.

Через год мы будем миллионерами!<br />
Через год мы будем миллионерами!

Самая простая, надежная и денежная - торговец. Всё просто, стреляй себе животных, да вози в лагерь, где Криппс переработает их в абстрактные "товары". Время от времени нужно подвозить ему всякие "реагенты" - то телегу пригнать, то цистерну с химикатами, то мешок какой-нибудь притащить.

После создания этих "товаров" надо отогнать телегу покупателю - можно поближе, это надежно и почти безопасно (хотя я однажды зазевался и ухнул с телегой в пропасть). А можно везти и "на дальняк", деняк и опыта дадут чутка побольше, но ваше перемещение заботливо подсветится на карте для других игроков, и они смогут вас попячить и ограбить.

Благо, онлайн не шибко населен, потому риски невелики, но меня один разок грабанули. Подлая крыса убила издалека и, пока я респавнился, сожгла телегу и украла мешок ништяков.

Доход неплохой, стабильный, делать особо ничего не нужно - настрелял оленей, поскакал заниматься другими делами, пока готовится партия. Но вот если в сингле охота и стрельба по животным не шибко полезная, то в RDO она становится источником богатства. Параллельно запоминаются основные места спавна, размеры зверей, кого из чего убивать и всякое такое. Ну и плюс маршруты до покупателей.

После подвоза материалов Криппсу, можно позаниматься чем-либо другим.

Скажем, охотой за головами. Не сильно навороченная PvE активность, с которой, преимущественно, капает золото - вторая игровая валюта. Едем к плакату о розыске, берем задание, находим логово преступников, пока идёт перестрелка, главная цель пытается сбежать.

Ловим (или убиваем), доставляем шерифу, получаем награду. Всё просто.

Заполучив фургон, можно ловить по нескольку целей за раз.

Ну и на сладкое - легендарные преступники. Их не так и много, но поимка каждого - большая, обставленная миссия (ака огромная перестрелка, которые так полюбились в сингле) с катсценами, условиями и фишечками. И с хорошей наградой, само собой. В общем, ради этого действительно есть смысл объединиться в пати.

Работа охотника за головами уже понемногу заставить погонять по миру - в дейликах частенько попадаются задания вида "поймайте двух преступников с плакатов в Нью-Остине", так что придется и помотаться по разными штатами, и декорации подучить.

Если хочется еще больше осмотра достопримечательностей, то прямая дорога в коллеционеры (до некоторого времени самая прибыльная роль в игре).

Вот тут покататься придется основательно во все поля.

Собирать нужно всякий хлам - драгоценности, наконечники стрел, бутылки элитного алкоголя, птичьи яйца, растения, что-то там еще. Искать можно по интерактивной карте от коммьюнити (но сейчас она полурандомная и её чинят после недавних фиксов), а можно по внутриигровым.

И там уже куда заведет - можно за одну сессию побегать с металлоискателем на севере в Cotorra springs, а потом педалить в пампасы рядом с Tumbleweed. И, лазая по всяким пердям, постоянно поражаешься тому, какая исполинская работа была проделана по созданию этого мира, сколько уникальных объектов было создано вручную и раскидано по всей карте. Сколько в игре всяких хижин в лесу, разбитых повозок и пушек, индейских могил и прочих приметных локаций.

Чуть позже в игре появились самогонщики, в меру унылая, но весьма ролеплейная роль (невольный калом бур, простите).

You're breathtaking!<br />
You're breathtaking!

Прицем к ней идёт небольшая сюжетная арка с масштабными перестрелками для любителей.

Создавать и развозить синьку скучновато и не шибко выгодно, а если чутка разбить контента, то вообще беда. Кстати, как-то раз я вёз партию манифик самогона в Ван Хорн и по пути встретил тройку хулиганов в пати, которые, из чистого скотства (прибыли для них никакой), убили меня и расстреляли весь товар.

Самогонщики могут замутить свой подпольный кабак с фотографиями и музыкантами, а дейлики частенько выпадают в стиле "потанцуйте в баре" или "подайте алкоголь из-за барной стойки". В общем, если вы играете онлайн и вас приглашают в отряд, возможно, вас просто хотят угостить бухлишком в подвале хижины в лесу.

С пару недель как добавили роль натуралиста. Там поначалу скучновато, а потом все равно скучновато - можно стрелять в зверушек усыпляющими патронами и воровать их кровищу (за пару копеек и экспу).

Но, самое главное - появились легендарные животные. Это весьма редкие губки для урона, крякнув которых можно прикупить классный прикид.

Сейчас играю: Red Dead Online - работа на фронтире

У каждой роли свои тематические события - раз в Х времени приходит оповещение, мол, начинается "облава на бандитов" или "охрана товарного поезда" (кстати, давно не видал, надо почитать, куда делась") или "охота на диких зверей". Или просто "соревнование по стрельбе из лука" или типа того. Короче, постоянно есть чем заняться.

Запустил игру, глянул дейлики, начал выполнять. Погладил собаку, пожарил 3 штуки рыбки, съел несколько консервов, покормил лошадку. Притащил Криппсу 6 туш животных отличного качества, выполнил задание по доставке реагентов, отвёз готовый товар покупателю в Блэквотер, заскочил к портному и купил шляпу из крокодила по купончику, поучаствовал в задании на Wild animal tagging.

Оказался рядом с Tumbleweed, а у меня дейлик на "посетите Armadillo и Annensberg в течение одно часа". Доскакал до Армадилло, сделал фаст тревел (он тут реально фаст, а не как в сингле) в Анненсберг, там рядом по карте коллекционера остался наконечник стрелы, выкопал. Заскочил к Хэмишу Синклеру и выполнил его миссию, украл у бандитов и вернул телегу с провиантом. Подвергся нападению медведя гризли.

Открыл новую карту, поехал на юг в сторону изумрудного ранчо. Там, как обычно, люди массово усыпляют буренок.

Чуть южнее нашел коллекционное растение, наткнулся за засаду агентов (борются с бутлегерами), убили кобылку, дальше придется на старой хромой кляче. Пособирал цветы, продал образцы крови Гарриет, открыл карту с расположением птичьих яиц.

Смотрит на тебя, как на грязного убийцу животных.<br />
Смотрит на тебя, как на грязного убийцу животных.

Пока ехал в поисках гнезд, получил пулю от какого дурачка. Выставил защитный режим. Пару гнезд прошляпил - пытался сбить с дерева, но всё расколотил. Но самое важное - яйцо белой цапли из недельной коллеции - добыл.

Заехал на почту в Роудс, отправил коллекционные вещи, вернулся в лагерь, сгонял еще раз за реагентами для Крипсса.

Примерно так выглядела моя вчерашняя сессия - в основном выполнял ежедневные задания (сделал 10 или 11 из 21), получал золотишко и опыт.

Игра постоянно подкидывает что-то новое и заставляет что-то искать и выполнять. Вы гоняетесь за легендарным бандитом где-то в пустыне, а спустя пять минут защищаете от мобов легендарного волка по уши в снегу.

Приходится посещать разные места, искать разную травку, искать разные виды животных и охотиться, участвовать в событиях, водить такие телеги, потом другие телеги, охотиться за бандитами, таскать их на лассо на указанное расстояние, рыбачить, готовить еду, искать сокровища, кататься на поездах.

Словом, в ней можно делать все то же самое, что и в сингле, но там (имхо) этим заниматься было просто незачем, а в онлайне за все эти действия положено что-то вкусненькое.

И вот эта вот постоянная смена декораций и условий раскрывает небывалый мир игры - со всеми оттенками заката, потрясной графикой, бомбезными пейзажами, разными биомами и атмосферной музыкой в каждом из них, с кучей нюансов и небывалым вниманием к деталям.

Я не сильно вкатился в сингл RDR2, но вот онлайн меня сразил. Там, правда, нечего делать, но есть куча вещей, которыми можно заняться.

Для любителей небольшого ролеплея, сеттинга и исследования огромного мира с невообразимым уровнем проработки - просто мякотка.

#сейчасиграю #rdronline #rdr2 #rdo #мнения #reddeadredemption #reddeadredemption2

5252
118 комментариев

Там, правда, нечего делать, но есть куча вещей, которыми можно заняться.Wat?

21
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это расхожее мнение об RDO на старте, мол, делать нечего, с поциками не поугарать.
Сейчас больше активностей добавили, но поцикам все так же нечем заняться

1
Ответить

Так и есть на самом деле. Активностей хватает, проходи миссии заного, убивай зверушек, перевози груз, лови бандитов, но всё это настолько однотипно и неинтересно, что активности как бы есть, но их нет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

в первой половине игры деняк стало порядка 10 тысяч долларовтак у него отбилось же многократно

3
Ответить

Я отпишусь, как HZD второй раз куплю, чисто позырить, как порвёшься

Ответить