Величественная природа, длинные кадры и эффект погружения: «Выживший»

Как с помощью ряда приёмов Алехандро Иньярриту и Эммануэль Любецки показывают разницу в восприятии природы, влияют на иммерсивность, а также, что общего между «Выжившим» и «Спасти рядового Райана»?

«Выживший» (2015)
133133

ЧТД! То, что разнообразные названия цветов появились по мере их необходимости, а именно появления красителей, — это очевидно. Деление на тёплые и холодные — это культурно зависимое обобщение, то есть точность кластеризации, контроле оно представляет, зависит от народонаселения, а в купе с предыдущим предложением, кажется, что есть случаи, когда подобное деление просто бесполезно. Что уж тут говорить об эмоциях, связанных с цветом...
https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.1619666114