«Это эволюция франшизы»: Starbreeze поделилась деталями PayDay 3 — и сравнила шутер с «Одиннадцатью друзьями Оушена»
Важную роль в следующей части симулятора ограблений будет играть стелс, а полицейские под управлением ИИ заметно поумнеют.
Издание VGC опубликовало текстовую версию интервью с разработчиками третьей PayDay, и поделилось своими впечатлениями от грядущего шутера, показав 19-минутный геймплейный ролик. А тем временем мы выбрали главное из материала журналистов.
- При работе над триквелом сотрудники Starbreeze во многом вдохновлялись фильмом «Одиннадцать друзей Оушена», который снял Стивен Содерберг.
- Стелс в грядущей части серии будет иметь куда более важное значение, чем в предыдущих. Журналисты сообщили, что упор на скрытность открывает новые возможности при выполнении миссий, а некоторые элементы обновлённой механики и вовсе напомнили им серию Hitman.
- В каждой локации в шутере будет по три зоны с разными ограничениями — в каждой охранники будут вести себя по-разному. В одной можно свободно ходить, не вызывая подозрений, в другой охрана попросит персонажей уйти, если заметит их, а в третьей — начнёт стрелять на поражение, завидев постороннего.
- Разница в уровнях безопасности, по словам авторов, должна заставить игроков детальнее планировать действия.
- Поставленные задачи на большинстве уровней можно будет выполнить, не попавшись противникам на глаза. В СМИ отметили, что незаметные синхронные действия всех четверых участников ограбления как раз и напоминают, то, как работали персонажи «Друзей Оушена».
- Сотрудникам VGC удалось опробовать две карты: банк и художественную галерею. Журналисты похвалили детализацию внутренней части зданий, а также высоко оценили большое количество различных помещений и дополнительных входов в них.
- Разработчики сообщили, что улучшили ИИ врагов, благодаря чему их движения и поведение во время перестрелок будут более реалистичными.
- Бойцы спецназа, к примеру, смогут прятаться за щитами, а если возле главных героев будут находиться гражданские лица, полиция поведёт себя более аккуратно. Стоит отметить, что NPC получится взять в заложники, чтобы обменять их на оборудование или другие бонусы.
- В Starbreeze назвали PayDay 3 своего рода эволюцией франшизы. Стражей порядка в сражениях будет куда меньше чем раньше, однако они станут более опасными. Кроме того, появится возможность тонко настроить своего персонажа, используя сотню навыков для «прокачки».
- Судя по всему, в шутере не будет коллабораций с другими франшизами, как это было в сиквеле. Такое решение авторы приняли из-за отзывов от поклонников.
- На релизе в игре будет восемь больших заданий. В будущем команда планирует добавить больше локаций, оружия и каноничных для этой вселенной героев.
- В студии заявили, что готовы к релизу триквела.
PayDay 3 выйдет 21 сентября на ПК, PS5, Xbox Series X|S и в подписочном сервисе Game Pass.
Геймплей
188 комментариев