Мысли о Стратегиях и RPG

Открыл для себя Age of Wonders 4, и накатило мыслей на целый блог.

Зазывает...
7878

в ядре игры лежит крепкая "геройская" основа, на которую и накрутили интерфейс и некоторые механики из творения Сида Мейера, чтобы осовременить ее.

Когда был придуман геймплей будущей Age of Wonders, героев ещё и в проекте не было.

Хмм, видимо не так хорошо в эту тему погрузился. Буду больше внимания уделять истории.

Между релизом ХоММ 1 и АоВ 1 четыре года не в пользу последней. Разработка того, что в итоге стало АоВ 1, была начата в 1997 - через год после релиза ХоММ 2, и закончилась к концу 1999 - через полгода после релиза ХоММ 3 РоЕ.

Понятное дело, что АоВ как минимум оглядывался на Master of Magic, но это не значит, что Герои никак не могли повлиять или не повлияли. Так что не надо дезинформацию распространять.