Хоррор: Главный герой сидит перед ЦВЕТНЫМ ламповым телевизором и играет в денди. Внезапно, раздается тихий шум со стороны входной двери - это пришли родители с работы. Сумеет ли незадачливый парень спрятать свою приставку вовремя? "Убрать за 60 секунд".
Мне кажется, в такой ситуации на экране телевизора должно быть кое-что другое, а не игры. И парень тоже должен держать в руках кое-что другое, а не джойстик.
Для меня идеальный хоррор Alien Isolation. Сам по себе Чужой является страхом из детства. Он тебе понятен. И тут ты встречаешься с ним в видеоигре, что уже звучит стрёмно. Уровни повторяются, ты их запоминаешь, лазаешь и прячешься. С каждой встречей с противником ты становишься проворнее, пытаясь использовать новые тактики, с каждой встречей с Чужим постепенно теряешь страх перед ним. И в конце ты себя чувствуешь той самой Рипли из Чужих Кэмерона, которая в первом фильме пряталась, а во втором берет пушку и херачит по чужим. Для меня это был удивительный опыт становления вместе с персонажем игры. И хотел бы испытать нечто подобное в других хоррорах.
Creative Assembly сделали непредсказуемый искусственный интеллект, поэтому с ним интересно и страшно играть в прятки! И плюс им за то, что за основу игры брали именно первого Чужого)
Было бы круто, если бы студии давали делать что-то еще помимо Total War...
Удивлен, что геймплейный вариант "ходить, смотреть и слушать" победил. То все жалуются на однообразные симуляторы ходьбы, а потом вот такие вот варианты.
Мне кажется в том же сайлент хилле без врагов было бы все еще неуютно, но менее страшно. Ведь в какой-то момент хочешь-не хочешь, начинаешь ассоциировать себя с персонажем, и переживать за его состояние.
С другой стороны та же сома - но там враги скорее раздражали.
Это да, странно. Я лично не против симуляторов ходьбы, но когда понимаешь, что реально погибнуть герой все равно никак не сможет, то напряжение уже не такое напряженное.
Почему нет? Неважно, носит ли игра лейбл хоррора и задумывалась ли как хоррор, важна атмосфера.
Ночной лес Готики 2 с нежитью и пещеры с зомбаками, а также подземелья и заброшенные храмы в Dark Messiah of Might & Magic пугали не хуже, а то и лучше многих игр, задумывавшихся как хорроры.
Старый готический замок , писатель-детектив приезжает в него. А там мрачная , нагнетающая атмосфера в стиле Clive Barker , проклятая семья , духи, демоны, много загадок , закрытых дверей , с видом либо от 1 лица , либо 3. Мало боеприпасов , крутой саундтрек - это очень важно. Возможно нелинейное прохождение. Эх жаль что такого давно уже не было😭
Дело не в "не пугает", а в том, что у среднестатистического читателя DTF хорроры с аниме никак не вяжутся. И это, в принципе, не удивительно, поскольку хороших ужастиков в аниме стилистке раз, два и обчёлся. А если еще и не считать визуальные новеллы...
А почему в последнем вопросе нет, например, Until dawn? Я просто не игрок в хорроры в принципе, поэтому в большую часть из перечисленных не играл, так что допускаю, что она была подобием одной из перечисленных уже. Но ведь UD же крутая была, не?
Идеальный хорор для меня тот, который не сильно пугает. Мне очень нравится атмосфера хорроров и вкус тайны, но играть совершенно в них не могу. Или могу максимум полчаса, потом "Да, ну, его нафиг, посмотрю на ютубе".
Как по мне, РЕАЛЬНО пугающим может выглядеть не перемена места действия (всякого рода хорроры почти всегда добиваются "нагнетания" путём исследования какой то новой области, вроде тех же готических замков, странных деревень, непроходимых лесов, космических кораблей), а изменение уже привычных вещей, их извращение и преломление, вроде смены парадигмы. Насчёт пугания, да, можно воздействовать на то, что игрок перед экраном, и выкидывать скримеры, но можно дать человеку что то, о чём он должен заботиться, и, в том числе, через это воздействовать на игрока. Своими руками создать его "криптонит". Кроме того, я считаю, что хоррор — нарративно-зависимый жанр и делать его простым поиском записок/заметок и прочего, как то не круто, поэтому, нужен чётко обозначенный антагонист (поскольку судьба-злодейка уже изрядно надоела), и/или какая то цель, которую игрок должен преследовать, и ПОПУТНО с достижением этой цели, он будет понимать, что же вокруг него всё таки происходит. Опять же, цель: "выяснить, что происходит", сюда мало подходит. P.s. Это всё то, как именно я бы делал хоррор, и он не будет "идеальным", это точно. Это просто идеи, которые создаются "от противного".
Я вот все ждал, чтобы кто-то что-то подобное написал. Для меня единственной страшной (не скримерной, а страшной) игрой стала Specops:the Line, ибо только в ней не персонаж, а сам игрок спрашивает себя - какого черта я только что сделал? И как с этим быть дальше?
Священник, убивший близкого человека, на космической станции решает головоломки против существ из другого мира и помагает ему инопланетянин(главный злодей) в существование которого он не верит, и думает что он сходит с ума от чувства вины и одиночества и тот просто плод его воображения, возможно так и есть
Судя по всему, идеальный хоррор начинает выкристаллизовываться :) А вообще, выше вспоминали «Шорох», и сразу как-то вспомнился другой замечательный и жуткий квест «The 11th Hour». Мистика в этом плане выигрывает у пугача с руками-ногами: в неё ни пальнуть нельзя, ни палкой огреть, а даже если и получится, то это бесполезно.
Немного не по теме, но все же. Помню читал идею для инди-игры на 10 минут.
Главный герой появляется в небольшом одноэтажном домике. Игрок имеет право исследователь этот домик: ходить по нему, осматривать предметы и т.д. Однако выйти из дома мы не можем. При подходе к двери появлялось окно типа: "Открыть дверь ? Да/Нет". Если выбрать да, то будет сказано, что дверь не открывается. При этом в правом верхнем углу экрана есть ещё один экранчик. На экранчике мы видим этот же дом но уже с улицы и издалека. Побродив по дому, игрок возвращался к кровати и ложился спать. Наступала ночь. Игрок опять бы начинал бродить по дому недоумевая. Однако скоро он бы заметил, что изображение на том самом экране приближалось. В итоге КТО-ТО стоял бы перед дверью дома, а у игрока оставалась только одна функция - подойти и открыть дверь.
Знает кто-нибудь подобные моменты из других игр ? А то такая идея заинтересовала.
Схожая фишка была в Fahrenheit: Indigo Prophecy. В определенные моменты экран делится на несколько мелких, в которых, одновременно происходят действия, и дальнейший исход зависел от того, сколько ты успел "сделать дел" на своем экране.
Fatal Frame 2 и 4, Silent Hill: Shattered Memories, Condemned 1(и вторая с натяжкой) Fragile Dreams Haunting Ground F.E.A.R. и AvP2(за морпеха) Hellblade Dark Souls(особенно на локации с гидрой и на пустынном озере чувствуешь себя очень жутко) Dead Space 1 Resident Evil Rеmаke и 4 Это для меня идеальные(или почти) хорроры.
Эххх SH2 шедеврище. Fatal Frame (за исключением последих) хорошая серия. Siren хороши довольно. А вообще, самый страшный хоррор, это ожидание родителей с родительского собрания ) P.S. Ты небось тоже в "Главный герой на самом деле..." выбрал второй пункт )
Как оказалось, мои предпочтения в данном жанре довольно сильно расходятся с мнением большинства, хотя, до этого момента я думал, что все мыслят одинаково в этом плане. Опрос довольно интересный, но мне иногда не хватало ответа "то и то". Лично я вижу свой идеальный хоррор довольно реалистичным, мерзким, гнилым. Игра обязательно была бы от первого лица, дабы как можно лучше сблизиться с главным героем. Тяжело определиться с местом действия, но думаю, всё же, какой-либо заброшенный дом подошёл бы лучше всего. Геймплей в стиле Аутласта - убегай и прячься, чтобы выжить. В качестве врагов - люди. Разве это не самое страшное, что можно придумать? Главное сделать в них максимум отвращения. Сделать их мерзкими, пугающими уродами. Правда, немного сюрреалистической хрени тоже бы не помешало. Нагнетание атмосферы - очень важный аспект, но и без скримеров обойтись нельзя. Вообщем, я вижу свой идеальный хоррор с кучей трупов и с психами-каннибалами :D
Короче, главный герой инженер, который пришвартовался к неизвестному огромному космическому кораблю. Когда команда вошла на корабль, героя утащил в неизвестном направлении неприятный и явно инопланетного происхождения тип. Когда герой очнулся, незнакомец сообщает, что без его помощи вернутся к своей команде у инженера не получится, поэтому он должен во всем слушаться его. Герой отказывается и пробует выбраться сам. Вокруг происходит чертовщина, как будто кто-то наглотался колес и словил бэдтрип: полумеханические создания одно другого причудливее без причин кромсают друг-друга на части, поглощают плоть и рождают новую. Инженер учится программировать встречающиеся останки, дабы они помогали ему продвигаться вперед под увещевания незнакомца. Иногда герой не выдерживает напряжения и срывается, тогда контроль переходит к спутнику, который ведет его непонятно куда. При этом окружающее глазами незнакомца начинает казаться логичным, обретающим смысл и цель.
Сможет ли герой добраться туда, где, как он думает, шлюз на его корабль, или же уйдет вслед за незнакомцем туда, куда важно попасть его спутнику?
Forbidden Siren и Fatal Frame меньше всего набрали голосов. Пиздец.
Зато лидирует реалистичное невыразительное окружение, в котором ходить-смотреть-слушать от первого лица за детектива-шизика и убегать от непонятных существ.
Нужна размножить Миками и Тояму, пусть спасают жанр.
Все же прав был Лавкрафт насчет того что, самый древний и сильный страх человека - страх неизведанного. Поэтому и лидируют в опросах варианты непрямого ужаса. И слава богу что нынешний человек знает каким образом он хочет быть испуган.
Как вообще можно любить открытые концовки? За очень редким исключением у меня от таких концовок появляется чувство, что меня наебали, и разработчики просто не захотели нормально закончить свою работу.
Идеальный хоррор по этому голосованию для меня - история о бывшем военном, который ходит и общается с людьми в странном городе вдвоем с напарником, который (спойлер - главный злодей). Происходят неожиданные события, загадки, из них надо выпутываться за счет кооперативного прохождения. Но, поскольку, главный герой страдает раздвоением личности, в конце окажется, что главный герой все время был один, а вы с другом на двух геймпадах играли за одного и того же человека. В конце станет ясно, почему одни и те же люди по-разному реагировали на главного героя - в зависимости от того, какая личность с ними встречалась. Ах да - и хэппи энд.
Пока в плане баланса, сюжета и возможностей хоррора лучше Monstrum не видел. Случайная генерация, корабль посреди океана (кстати, в выборе такого не было), один единственный враг, но которого нельзя полностью победить. Субнаутика тоже страшноватая, хотя хоррором не является (стиля под водой в выборе тоже нет).
затем оформлю концепт идеального хоррора по мнению сообщества DTFНу тогда сразу делай сбор средств и затем игру))) Вдруг Начнут говорить "Олег гений" и про Коджимбу забудут)))
Напомните, забыл название игры, и щас найти не могу, на DTF недавно проскакивала. Эпизодическое инди по типу Resident evil, там скриншот был с нормальным задником, но каким то пикселявым гг.
Для меня до сих пор лучшим хорроорм остается Ноктюрн... Там и локации все разнообраызне были. И АТМОСФЕРА (и Светлана)... начинааая с заставки, и заканчивая титрами...
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Outlast, Silent Hill 2, Alien Isolation и Resident Evill 4 для меня эталонные хорроры. В каждом идеально все.
По Лавкрафту вообще хочется больше и больше всего. Жаль, что действительно крупные студии не берут на вооружение такую замечательную Вселенную
А я бы поиграл во что-нибудь где на самом деле с самого начала герой мертв но мы этого не понимаем и шастаем по особняку, нагнетающая атмосфера, везде скрипы, шумы, закрывающие двери, но врагов мы не видим, так как их на самом деле нету, что то наподобие фильма "Другие", можно еще добавить что наш герой при жизни убил всю свою семью, или просто не спас от чего-нибудь и все его приключение сопровождается глюками по этому поводу :)
Я много хорроров переиграл, но для меня любимым остались лишь два, SH: origins и SH: Shattered memories.
Один своего рода ремейк, второй спин-офф. Но какой. Монстры если и появляются то ничего против них сделать нельзя, пугают тебя не скриммерами а нагнетанием атмосферы. Сюжет закручен покруче твин пикса, а финал так называемый "переворот" когда оказывается что ты не ты и вообще суть то была в другом.
Я давно не видел психологических хорроров и печально от этого.
Хоррор: Главный герой сидит перед ЦВЕТНЫМ ламповым телевизором и играет в денди. Внезапно, раздается тихий шум со стороны входной двери - это пришли родители с работы. Сумеет ли незадачливый парень спрятать свою приставку вовремя?
"Убрать за 60 секунд".
"Убрать за 60 секунд" ... и охладить блок питания.
Клифхенгер: Родитель давно умерли
Чем-то походит на "видеодром".
Мне кажется, в такой ситуации на экране телевизора должно быть кое-что другое, а не игры. И парень тоже должен держать в руках кое-что другое, а не джойстик.
И уроки не сделаны!!!
Ещё квестовый элемент найти спрятанный геймпад.
Ахахаха))) В голосину, и до слез))
Забавно. Судя по статистике, людям нужна Call of Cthulhu, скрещенная с Silent Hill.
Всем индюкам-игроделам на заметку ¯\_(ツ)_/¯
всем нам нужно немного call of cthulhu
Так это же Eternal Darkness(ну почти)
Так, а логика сна где?
Теперь я хочу хоррор про священника на космической станции
Я знал, что я не один)
Лидирует "Детектив, который шастает и таращится на все вокруг в странном городе". Ебаный стыд.
вот да, если открытый финал еще туда-сюда, то детектив в реалистичном городе это какой-то печальный изворот vox populi.
Смахивает на синопсис очередной серии о комиссаре Коломбо… Ну или просто ещё одни приключения агента Купера :)
Хотелось бы писателя хотя бы
Детектив уж слишком банально
Для меня идеальный хоррор Alien Isolation.
Сам по себе Чужой является страхом из детства. Он тебе понятен. И тут ты встречаешься с ним в видеоигре, что уже звучит стрёмно. Уровни повторяются, ты их запоминаешь, лазаешь и прячешься. С каждой встречей с противником ты становишься проворнее, пытаясь использовать новые тактики, с каждой встречей с Чужим постепенно теряешь страх перед ним. И в конце ты себя чувствуешь той самой Рипли из Чужих Кэмерона, которая в первом фильме пряталась, а во втором берет пушку и херачит по чужим.
Для меня это был удивительный опыт становления вместе с персонажем игры. И хотел бы испытать нечто подобное в других хоррорах.
Creative Assembly сделали непредсказуемый искусственный интеллект, поэтому с ним интересно и страшно играть в прятки!
И плюс им за то, что за основу игры брали именно первого Чужого)
Было бы круто, если бы студии давали делать что-то еще помимо Total War...
Целый город в стиле P.T. - вот это был бы топ, думаю. Oh wait... СУКИ.
Удивлен, что геймплейный вариант "ходить, смотреть и слушать" победил. То все жалуются на однообразные симуляторы ходьбы, а потом вот такие вот варианты.
Мне кажется в том же сайлент хилле без врагов было бы все еще неуютно, но менее страшно. Ведь в какой-то момент хочешь-не хочешь, начинаешь ассоциировать себя с персонажем, и переживать за его состояние.
С другой стороны та же сома - но там враги скорее раздражали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это да, странно. Я лично не против симуляторов ходьбы, но когда понимаешь, что реально погибнуть герой все равно никак не сможет, то напряжение уже не такое напряженное.
Концовка должна быть только такой:
The radio said “No, John. You are the demons”
And then John was a zombie.
а где же "soma"?
Soma не сильно страшный. Зато есть Амнезия - примерно то же самое
Я вот хз можно ли считать полноценным хоррором игру Cat Lady, но вот она большое впечатление на меня произвела. Было очень жутко.
Почему нет? Неважно, носит ли игра лейбл хоррора и задумывалась ли как хоррор, важна атмосфера.
Ночной лес Готики 2 с нежитью и пещеры с зомбаками, а также подземелья и заброшенные храмы в Dark Messiah of Might & Magic пугали не хуже, а то и лучше многих игр, задумывавшихся как хорроры.
можно. хоррор не в кишках.
то есть в кишках, но не на экране.
Меня в своё время Шорох впечатлил.
Комментарий недоступен
Чёт вы ребята фигни понавыбирали.
Старый готический замок , писатель-детектив приезжает в него. А там мрачная , нагнетающая атмосфера в стиле Clive Barker , проклятая семья , духи, демоны, много загадок , закрытых дверей , с видом либо от 1 лица , либо 3. Мало боеприпасов , крутой саундтрек - это очень важно. Возможно нелинейное прохождение. Эх жаль что такого давно уже не было😭
Undying что-ли)
Неистово плюсую за продолжение или хотя бы духовного наследника!
ИМХО самая страшная игра - Alien Isolation. По крайней мере, первые десять глав.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Злобный Вазелин можно же за японщину считать?
однозначно System Shock 2 - ничего после меня так и не испугало.
А я от Cry of Fear пару раз труханул, при чем не только скримеры в этом были виноваты, но и звуки.
Почему кстати?
я похоже не понимаю, а чем хороша открытая концовка? ведь нет чёткого конца, нет нормальной развязки в чём смысл?
Большая свобода для читательской/зрительской интерпретации и воображения.
Тем что авторам нинад делать нормальный конец.
Комментарий недоступен
В фильме Silent Hill шикарная открытая концовка. В игры не играл.
Мм... есть такой вопрос, "что лучше, ужасный конец, или ужас без конца?". Ответ на него одновременно является и ответом на ваш вопрос.
Реиграбельность, же
Knock-Knock очень хорош
Почему анимэ стилистика никого не пугает?(
Дело не в "не пугает", а в том, что у среднестатистического читателя DTF хорроры с аниме никак не вяжутся. И это, в принципе, не удивительно, поскольку хороших ужастиков в аниме стилистке раз, два и обчёлся. А если еще и не считать визуальные новеллы...
Doki doki?
Я до сих пор не отошёл от пережитых потрясений, боюсь перепроходить
А почему в последнем вопросе нет, например, Until dawn? Я просто не игрок в хорроры в принципе, поэтому в большую часть из перечисленных не играл, так что допускаю, что она была подобием одной из перечисленных уже.
Но ведь UD же крутая была, не?
Комментарий недоступен
Идеальный хорор для меня тот, который не сильно пугает. Мне очень нравится атмосфера хорроров и вкус тайны, но играть совершенно в них не могу. Или могу максимум полчаса, потом "Да, ну, его нафиг, посмотрю на ютубе".
хорроры от первого лица говно же (
Полнее ассоциация игрока с персонажем. Чего мне бояться за судьбу чужого дядьки, у которого я досконально знаком только с правыми плечом и ухом?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а почему нету вариант "психолог" в професси? это ж классика
С каких пор Dreamkiller стал классикой? :)
Как по мне, РЕАЛЬНО пугающим может выглядеть не перемена места действия (всякого рода хорроры почти всегда добиваются "нагнетания" путём исследования какой то новой области, вроде тех же готических замков, странных деревень, непроходимых лесов, космических кораблей), а изменение уже привычных вещей, их извращение и преломление, вроде смены парадигмы.
Насчёт пугания, да, можно воздействовать на то, что игрок перед экраном, и выкидывать скримеры, но можно дать человеку что то, о чём он должен заботиться, и, в том числе, через это воздействовать на игрока. Своими руками создать его "криптонит".
Кроме того, я считаю, что хоррор — нарративно-зависимый жанр и делать его простым поиском записок/заметок и прочего, как то не круто, поэтому, нужен
чётко обозначенный антагонист (поскольку судьба-злодейка уже изрядно надоела), и/или какая то цель, которую игрок должен преследовать, и ПОПУТНО с достижением этой цели, он будет понимать, что же вокруг него всё таки происходит. Опять же, цель: "выяснить, что происходит", сюда мало подходит.
P.s. Это всё то, как именно я бы делал хоррор, и он не будет "идеальным", это точно. Это просто идеи, которые создаются "от противного".
Я вот все ждал, чтобы кто-то что-то подобное написал. Для меня единственной страшной (не скримерной, а страшной) игрой стала Specops:the Line, ибо только в ней не персонаж, а сам игрок спрашивает себя - какого черта я только что сделал? И как с этим быть дальше?
Священник, убивший близкого человека, на космической станции решает головоломки против существ из другого мира и помагает ему инопланетянин(главный злодей) в существование которого он не верит, и думает что он сходит с ума от чувства вины и одиночества и тот просто плод его воображения, возможно так и есть
Как хорошо, что пришли вы и напомнили нам.
Порнохоррор что-ли?
Копролалия – неплохая идея для хоррора.
Предлагаю план действий. Выпишите на листок бумаги все пункты из опроса. Допишите свой. Медитируйте 3 часа. Скорее всего, не поможет... ну а вдруг?
Не особо фанатею от хорроров, наверное потому, что ни один ещё не смог меня напугать.
Потому что в последние лет 15 делают пугалки, а не хорроры.
Судя по всему, идеальный хоррор начинает выкристаллизовываться :) А вообще, выше вспоминали «Шорох», и сразу как-то вспомнился другой замечательный и жуткий квест «The 11th Hour». Мистика в этом плане выигрывает у пугача с руками-ногами: в неё ни пальнуть нельзя, ни палкой огреть, а даже если и получится, то это бесполезно.
Напомнило упоротый хоррор на PS2 Michigan: Report from Hell
Комментарий недоступен
Немного не по теме, но все же. Помню читал идею для инди-игры на 10 минут.
Главный герой появляется в небольшом одноэтажном домике. Игрок имеет право исследователь этот домик: ходить по нему, осматривать предметы и т.д. Однако выйти из дома мы не можем. При подходе к двери появлялось окно типа: "Открыть дверь ? Да/Нет". Если выбрать да, то будет сказано, что дверь не открывается. При этом в правом верхнем углу экрана есть ещё один экранчик. На экранчике мы видим этот же дом но уже с улицы и издалека. Побродив по дому, игрок возвращался к кровати и ложился спать. Наступала ночь. Игрок опять бы начинал бродить по дому недоумевая. Однако скоро он бы заметил, что изображение на том самом экране приближалось. В итоге КТО-ТО стоял бы перед дверью дома, а у игрока оставалась только одна функция - подойти и открыть дверь.
Знает кто-нибудь подобные моменты из других игр ? А то такая идея заинтересовала.
Схожая фишка была в Fahrenheit: Indigo Prophecy. В определенные моменты экран делится на несколько мелких, в которых, одновременно происходят действия, и дальнейший исход зависел от того, сколько ты успел "сделать дел" на своем экране.
Это практически полное описание игры Knock-Knock.
И частично пересказ сюжета 11 серии 9 сезона Доктора Кто.
без экранчиков, но примерно про то же крохотная игра moirai, рекомендую.
SOMA.
Fatal Frame 2 и 4,
Silent Hill: Shattered Memories,
Condemned 1(и вторая с натяжкой)
Fragile Dreams
Haunting Ground
F.E.A.R. и AvP2(за морпеха)
Hellblade
Dark Souls(особенно на локации с гидрой и на пустынном озере чувствуешь себя очень жутко)
Dead Space 1
Resident Evil Rеmаke и 4
Это для меня идеальные(или почти) хорроры.
Эххх SH2 шедеврище. Fatal Frame (за исключением последих) хорошая серия. Siren хороши довольно. А вообще, самый страшный хоррор, это ожидание родителей с родительского собрания )
P.S. Ты небось тоже в "Главный герой на самом деле..." выбрал второй пункт )
Комментарий недоступен
Как оказалось, мои предпочтения в данном жанре довольно сильно расходятся с мнением большинства, хотя, до этого момента я думал, что все мыслят одинаково в этом плане.
Опрос довольно интересный, но мне иногда не хватало ответа "то и то".
Лично я вижу свой идеальный хоррор довольно реалистичным, мерзким, гнилым.
Игра обязательно была бы от первого лица, дабы как можно лучше сблизиться с главным героем.
Тяжело определиться с местом действия, но думаю, всё же, какой-либо заброшенный дом подошёл бы лучше всего.
Геймплей в стиле Аутласта - убегай и прячься, чтобы выжить.
В качестве врагов - люди. Разве это не самое страшное, что можно придумать? Главное сделать в них максимум отвращения. Сделать их мерзкими, пугающими уродами.
Правда, немного сюрреалистической хрени тоже бы не помешало.
Нагнетание атмосферы - очень важный аспект, но и без скримеров обойтись нельзя.
Вообщем, я вижу свой идеальный хоррор с кучей трупов и с психами-каннибалами :D
Короче, главный герой инженер, который пришвартовался к неизвестному огромному космическому кораблю. Когда команда вошла на корабль, героя утащил в неизвестном направлении неприятный и явно инопланетного происхождения тип. Когда герой очнулся, незнакомец сообщает, что без его помощи вернутся к своей команде у инженера не получится, поэтому он должен во всем слушаться его. Герой отказывается и пробует выбраться сам. Вокруг происходит чертовщина, как будто кто-то наглотался колес и словил бэдтрип: полумеханические создания одно другого причудливее без причин кромсают друг-друга на части, поглощают плоть и рождают новую. Инженер учится программировать встречающиеся останки, дабы они помогали ему продвигаться вперед под увещевания незнакомца. Иногда герой не выдерживает напряжения и срывается, тогда контроль переходит к спутнику, который ведет его непонятно куда. При этом окружающее глазами незнакомца начинает казаться логичным, обретающим смысл и цель.
Сможет ли герой добраться туда, где, как он думает, шлюз на его корабль, или же уйдет вслед за незнакомцем туда, куда важно попасть его спутнику?
Forbidden Siren и Fatal Frame меньше всего набрали голосов. Пиздец.
Зато лидирует реалистичное невыразительное окружение, в котором ходить-смотреть-слушать от первого лица за детектива-шизика и убегать от непонятных существ.
Нужна размножить Миками и Тояму, пусть спасают жанр.
Все же прав был Лавкрафт насчет того что, самый древний и сильный страх человека - страх неизведанного. Поэтому и лидируют в опросах варианты непрямого ужаса. И слава богу что нынешний человек знает каким образом он хочет быть испуган.
Как вообще можно любить открытые концовки? За очень редким исключением у меня от таких концовок появляется чувство, что меня наебали, и разработчики просто не захотели нормально закончить свою работу.
Идеальный хоррор по этому голосованию для меня - история о бывшем военном, который ходит и общается с людьми в странном городе вдвоем с напарником, который (спойлер - главный злодей). Происходят неожиданные события, загадки, из них надо выпутываться за счет кооперативного прохождения. Но, поскольку, главный герой страдает раздвоением личности, в конце окажется, что главный герой все время был один, а вы с другом на двух геймпадах играли за одного и того же человека. В конце станет ясно, почему одни и те же люди по-разному реагировали на главного героя - в зависимости от того, какая личность с ними встречалась. Ах да - и хэппи энд.
Идеальный хоррор"До тех пор пока заря")))
А как же киношка про АнтилДон?
Пока получается очень неплохо. В такое можно было бы сыграть.
Пока в плане баланса, сюжета и возможностей хоррора лучше Monstrum не видел. Случайная генерация, корабль посреди океана (кстати, в выборе такого не было), один единственный враг, но которого нельзя полностью победить. Субнаутика тоже страшноватая, хотя хоррором не является (стиля под водой в выборе тоже нет).
затем оформлю концепт идеального хоррора по мнению сообщества DTFНу тогда сразу делай сбор средств и затем игру))) Вдруг Начнут говорить "Олег гений" и про Коджимбу забудут)))
Идеальный хоррор, это когда игра отсканила и воссоздала твою комнату в себе во время установки
Хоррор это если DTF уйдёт в политику с инфоповодами и забудет про видеоигры
Напомните, забыл название игры, и щас найти не могу, на DTF недавно проскакивала. Эпизодическое инди по типу Resident evil, там скриншот был с нормальным задником, но каким то пикселявым гг.
Для меня до сих пор лучшим хорроорм остается Ноктюрн... Там и локации все разнообраызне были. И АТМОСФЕРА (и Светлана)... начинааая с заставки, и заканчивая титрами...
Комментарий недоступен
хочу что-нибудь типа Haunting ground...
Комментарий недоступен
Про метафору (герой) - ахринительная идея! Я так понимаю в какой-то игре уже было?
В "Vita Nostra" у Дьяченко.
За последний пункт проголосовал рандомно, т.к. не играл ни в один из перечисленных тайтлов. =)
Главному герою помогает таинственный незнакомец, а оказывается это его вторая личность. Антогонист-третья- ТАДАААА!!!!
Обычный детектив ходит по реалистичному городу и наблюдает за непонятными существами из других миров. Ничего не понятно, концовка открыта
Что-то коллективный разум подкачал xD
PS
Игрока всё время пугают АТМОСФЕРОЙ, что бы это ни означало (может, озоновые дыры всё-таки вызвали таяния полярных шапок? )
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Outlast, Silent Hill 2, Alien Isolation и Resident Evill 4 для меня эталонные хорроры. В каждом идеально все.
По Лавкрафту вообще хочется больше и больше всего. Жаль, что действительно крупные студии не берут на вооружение такую замечательную Вселенную
Я в игры играю для того чтобы расслабиться и получать удовольствие. Мне не нужны игры чтобы пугаться, я читаю новостные ленты для этого.
Самые кайфовые хорроры - те, где нагнетается атмосфера, как в первом F.E.A.R. и где есть хоть какое-то оружие
Интересно, жадные Конями сделают переиздание первых трех Сайлент Хиллов? Было бы неплохо.
А я бы поиграл во что-нибудь где на самом деле с самого начала герой мертв но мы этого не понимаем и шастаем по особняку, нагнетающая атмосфера, везде скрипы, шумы, закрывающие двери, но врагов мы не видим, так как их на самом деле нету, что то наподобие фильма "Другие", можно еще добавить что наш герой при жизни убил всю свою семью, или просто не спас от чего-нибудь и все его приключение сопровождается глюками по этому поводу :)
Layers of fear попробуйте
Dark corners of the Earth самая жуткая и атмосферная хрень в которую приходилось играть когда либо!
Про Пенумбру никто не вспомнил....эх вы.
Я много хорроров переиграл, но для меня любимым остались лишь два, SH: origins и SH: Shattered memories.
Один своего рода ремейк, второй спин-офф. Но какой. Монстры если и появляются то ничего против них сделать нельзя, пугают тебя не скриммерами а нагнетанием атмосферы. Сюжет закручен покруче твин пикса, а финал так называемый "переворот" когда оказывается что ты не ты и вообще суть то была в другом.
Я давно не видел психологических хорроров и печально от этого.
Ну и конечно же фишка сх - саундтрек.
Я не знаю ничего страшнее действительности
Все кто выбрал от первого лица - сдохните.
Судя по популярным ответам, людям нужна классическая hidden object для домохозяек, с хоррор-твистом.