Юниты в стратегии Homeworld 3 будут переговариваться между собой, а не отвечать игроку

Разработчики считают, что жанру пора двигаться вперёд.

Юниты в стратегии Homeworld 3 будут переговариваться между собой, а не отвечать игроку
397397

Может тогда и игра сама с собой будет играться? А мы как командир максимум скажем - «Создать флот» «Уничтожить вражину»

14

только смотреть, назову это "куколд-гейминг"

73

Комментарий недоступен

47

Ну может не так просто, но стратегии непрямого контроля - это классно же. Majesty там, Dungeon Keeper...

39

Это называется декларативное управление, когда ты обозначаешь главную цель, а сами методы достижения определяют уже подчиненные.
А тыкать в ручную танчики это называется императивное управление.

8

Ты только что Majesty, поздравляю

3

Ну, крусейдер кингс работает примерно похожей логикой, где ты не можешь контрить всю империю или все королевство, только свои личные владения. И когда ты отдает приказы, принимаешь законы твои вассалы тебя слушают, или посылаюи нахуй и все решается старой доброй гражданкой

2

Комментарий недоступен

1

А ты перед этим доктрины всякие детально распишешь и военную теорию придумаешь. А что, сразу бы школьные генералы и политики стали бы киберкотлетами.

1

Комментарий недоступен

можешь поиграть majesty

Уже есть такое Radio Commander