Прошло четыре года с того момента, когда у нас появилась идея сделать игру, и теперь она продается в самых главных сторах. Для нас важно было сделать эксперимент – создать что-то новое, чего еще не было, и не остановиться на середине дороги. Эксперимент удался, и впереди еще много новых проектов. Не бойтесь делать то, что хотите, все получится, если трудно, значит, вы идете в правильном направлении. Старайтесь учиться на чужих ошибках и гордитесь своими. И подписывайтесь на нас в ВК: https://vk.com/beardgamesstudio
«Аудитория сторов сама вас найдет, даже без рекламных постов.»
Не найдёт. Галенкин обо всем хорошо написал в своей книге о маркетинге игр. Прочитайте обязательно!
И зря написали, что первый уровень скучный — это лучше оставлять внутри команды, пусть аудитория сама решит. Загадят игру и без вас )
Галенкин это кто? В какой игре искать его в титрах)))
Галёнкин умный человек, да. Но мы просто пересказываем свой опыт. У нас произошло так, у других игр по-другому.
То, что первый уровень (стартовая локация) скучный, поняли не только мы, но и стриммеры, которые дальше него не ушли и решили, что вся игра такая. Это печально, но будет нам большим опытом.
Сколько денег заработали?
Три лучших разработчика прямо сейчас?
Точную сумму мы не можем назвать, но гораздо меньше, чем планировали.
2 гига? Размер игры с Морровинд? )))