Теперь поговорим про фреймворки которыми так гордится Apple. Большинство из них под капотом имеют СИ и Objective-C, написаны они кое-как, о чем свидетельствуют постоянные сбои по креш аналитике, которая говорит нам где именно произошел сбой. Например, самый крутой фреймворк для работы с аудио — CoreAudio работает иногда совершенно не так, как ожидается. Найти к нему полноценные решения в документации просто невозможно, их банально нет (нужно искать на форумах или спрашивать людей кто работал). В CoreAudio добавили щелчки при старте или останове аудио примерно с iOS 11, в iOS 13, пакеты теряются, частота дискретизации плывет… К − Качество.
Но ведь экосистема, пользователи, безопасность!
Рабовладение. Пользователи добровольно отдали себя в рабство, как вы смеете покушаться на чужую собственность!
Комментарий недоступен
а какая нам разница сколько платит процентов разработчик, игра от этого лучше не станет, цены меньше от этого тоже не станут как это на данный момент показывает пк рынок, так какая нахрен нам разница с этих процентов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен