и ценовой политикой когда по цене полноценной ААА игры ты покупаешь 40 паков из которых получишь пару лег из 29 которые есть в дополнении, и еще пару скрафтишь. Вау. Не пойму какие дауны все еще в это играют
Проблема любых ККИ. Кроме того, те или иные разрабы вводят новых персов, или даже целые расы, что заставляет тратить тонну времени на метагейм, и вообще. Нет столько времени на игры. Просто нет.
Дикий режим изначально никак не сбалансирован, поэтому такое там всегда будет. Этот режим почти никому не интересен, он как помойка со всеми картами. Сам перестал играть через дополнение после того, как в рейтинге перестали играть прошлые приключения. Ты их либо потом и трудом открывал, либо донатил, а близзы потом простым движением руки по сути удалили все то, на что ты донатил. Идеальным вариантом было каждый месяц менять мету из случайной связки дополнение+дополнение, или дополнение+приключение. Но нет, близзам нужно больше доната в HS. Плюс до выхода нового аддона доминирует одна\две колоды, которыми все играют, что совершенно глупо. С таким отношением к игрокам в HS больше ни ногой. Хотя безумно люблю вселенную Warcraft и сама компания Blizzard одна из любимых.
Не понимаю имбовости этой карты. Она меняет стоимость всех существ и делает её равной 5, сама она вроде тоже 5 стоит ну и как бы какие проблемы убрать карту 5/5 на десятом ходу? Я конечно давно не играл, но были колоды и поимбовей (тот же воин пират в своё время и квест рога). Может она конечно очень хорошо играет с какими-то определённым картами, но пока складывается ощущение, что это просто горение.
Итак, уважаемый - огненный великан стоит 20 маны, морская ведьма делает его стоимость равной 5 , далее включаются условия удешевления великана - минус 5 хп с лица - великан стоит 0, так и со всеми остальными великанами. Матчасть учите. На 5 ход можно вывалить 6 великанов с руки.
АААА!! Дисбаланс!!! Толпа 8/8 на 5-й ход!!!! Хоть бы статистику колод на ведьме и великанах сначала посмотрели... Тот же мурлок паладин по статистике играл и играет с большим винрейтом. Вообще, согласно статистике HSReplay, винрейт таких колод не превышает 65% (с копейками), тогда как есть дофига колод в вайлде, у которых 67-70% винрейт. Это чистое пригорелово у чувака, который решил попиариться на своем взорванном пукане.
Самое удивительное в этой ситуации что пока эта карта была в Стандарте, работала она совсем по другому - гиганты продолжали стоить пять маны. И гораздо позднее, уже Диком формате они решили ее "исправить" Причем эта колода - действительно не самая сильная в формате, но когда тебе на стол выпадет 37/37 статов на пятом ходу и у тебя в руке нет подходящей карты (а иногда и у твоего класса в целом даже нет адекватного ответа) - это одно из самых худших чувств в игре.
так в самой игре нет адекватного ответа, из того что можно вспомнить это только равенство+освещение и катаклизм лока (причем он тебя еще и с пустой рукой оставит). все. Маг может близардом чуть отсрочить пи*дюля на так как тратит на это весь ход то ситуцию на столе по сути не то что не меняет, так наоборот ухудшает так как соперник то все еще может играть свои карты
Вообще если по теме, то не вижу смысла балансить вольный режим, он сделан для фана. Там таких имба комбинаций сотни. Хочешь подобия баланса иди в стандартный режим. Чувак впустую выкидывает 180 баксов, метелица не будет ничего менять. Если мы вспомним о том, что некоторые карты из Базового и Стандартного наборов выводят в вольный режим, то становится еще очевиднее, что парнишка просто свои деньги режет ножницами перед монитором.
Почему вы все пишете, что дикий режим не сбалансен? Они же и раньше его пытались балансить (хех баланс в хс, хехе). Да и вообще, есть такая непопулярная картонная игра средней руки magic the gathering называется. Тако вот там легаси формат балансят, и всегда балансили, и все норм +-. Ну да, мета больше, перегибы больше, баланса поменьше, но это не значит, что надо отпускать руль и выпрыгивать из машины) хотя куда там монстру близарду до каких то волшебников с побережья)
Балансировать карты вольного режима дело неблагодарное. Ожидать каких либо правок в нем можно разве что 1-2 раза в год. Тем более, что ведьму они специально подгоняли к чему-то подобному, делая ее играбельной, когда переводили в вольный.
Челики просвятите меня с каких это пор ведьма успела стать имбой? Когда я играл в хс год назад она вообще ни в одной деке не лежала и считалась кандидатом номер 1 на распыление
Три баннера на границе Reddit
Близзард - небольшая инди кампания, дайте ей время.
Я уж и не надеялся увидеть этот исконно риотовский мем в применении к близзардам. Такая нелицеприятная мелочь, но приятно.
Дропнул херстоун 100 лет назад, не попонимаю, как можно играть с таким количество рендома и адовым балансом
и ценовой политикой когда по цене полноценной ААА игры ты покупаешь 40 паков из которых получишь пару лег из 29 которые есть в дополнении, и еще пару скрафтишь. Вау. Не пойму какие дауны все еще в это играют
И ебаными пей2вин апдейтами
Я только в сингл там теперь играю, в приключения, а так тоже не понимаю как можно было такой жуткий рандом развить в попытках скрыть проблемы баланса
Тож. Хотя в начале он был конфетка.
и мега клевым донатом)
Проблема любых ККИ. Кроме того, те или иные разрабы вводят новых персов, или даже целые расы, что заставляет тратить тонну времени на метагейм, и вообще. Нет столько времени на игры. Просто нет.
Бросил из-за того, что она перестала после одного обновления быть, как ККИ, то есть я хотел собрать коллекцию карт, а старые паки стали убирать
А минь!
А чтобы взять легенду нужно очень много гриндить и играть глиномесных деках
Дикий режим изначально никак не сбалансирован, поэтому такое там всегда будет. Этот режим почти никому не интересен, он как помойка со всеми картами.
Сам перестал играть через дополнение после того, как в рейтинге перестали играть прошлые приключения. Ты их либо потом и трудом открывал, либо донатил, а близзы потом простым движением руки по сути удалили все то, на что ты донатил. Идеальным вариантом было каждый месяц менять мету из случайной связки дополнение+дополнение, или дополнение+приключение. Но нет, близзам нужно больше доната в HS. Плюс до выхода нового аддона доминирует одна\две колоды, которыми все играют, что совершенно глупо. С таким отношением к игрокам в HS больше ни ногой. Хотя безумно люблю вселенную Warcraft и сама компания Blizzard одна из любимых.
я хз, как можно иметь извилины в мозгу и продолжать любить Близзард. Они же все превращают в казуальщину и фейлят любые попытки балансить игры.
Не понимаю имбовости этой карты. Она меняет стоимость всех существ и делает её равной 5, сама она вроде тоже 5 стоит ну и как бы какие проблемы убрать карту 5/5 на десятом ходу? Я конечно давно не играл, но были колоды и поимбовей (тот же воин пират в своё время и квест рога). Может она конечно очень хорошо играет с какими-то определённым картами, но пока складывается ощущение, что это просто горение.
Комментарий недоступен
Теперь прочитай статью еще раз и свой коммент, а потом еще раз, данное действие повторять до полного просвещения.
Итак, уважаемый - огненный великан стоит 20 маны, морская ведьма делает его стоимость равной 5 , далее включаются условия удешевления великана - минус 5 хп с лица - великан стоит 0, так и со всеми остальными великанами. Матчасть учите. На 5 ход можно вывалить 6 великанов с руки.
Эту карту бустнули год назад примерно, и никто не понимает зачем, она просто глупая и стандарт вайлда теперь
пиратвар и сейчас в вайлде хорош. колода уже год дерет. стабильность
АААА!! Дисбаланс!!! Толпа 8/8 на 5-й ход!!!!
Хоть бы статистику колод на ведьме и великанах сначала посмотрели...
Тот же мурлок паладин по статистике играл и играет с большим винрейтом.
Вообще, согласно статистике HSReplay, винрейт таких колод не превышает 65% (с копейками), тогда как есть дофига колод в вайлде, у которых 67-70% винрейт.
Это чистое пригорелово у чувака, который решил попиариться на своем взорванном пукане.
Комментарий недоступен
Самое удивительное в этой ситуации что пока эта карта была в Стандарте, работала она совсем по другому - гиганты продолжали стоить пять маны. И гораздо позднее, уже Диком формате они решили ее "исправить"
Причем эта колода - действительно не самая сильная в формате, но когда тебе на стол выпадет 37/37 статов на пятом ходу и у тебя в руке нет подходящей карты (а иногда и у твоего класса в целом даже нет адекватного ответа) - это одно из самых худших чувств в игре.
так в самой игре нет адекватного ответа, из того что можно вспомнить это только равенство+освещение и катаклизм лока (причем он тебя еще и с пустой рукой оставит). все. Маг может близардом чуть отсрочить пи*дюля на так как тратит на это весь ход то ситуцию на столе по сути не то что не меняет, так наоборот ухудшает так как соперник то все еще может играть свои карты
Так она же только в вольном режиме находиться, там и без этого жуткий имбаланс происходит
Комментарий недоступен
Близзард не умеют в баланс.
Ну после ухода Броуда посмотрим что будет
Вообще если по теме, то не вижу смысла балансить вольный режим, он сделан для фана. Там таких имба комбинаций сотни. Хочешь подобия баланса иди в стандартный режим. Чувак впустую выкидывает 180 баксов, метелица не будет ничего менять. Если мы вспомним о том, что некоторые карты из Базового и Стандартного наборов выводят в вольный режим, то становится еще очевиднее, что парнишка просто свои деньги режет ножницами перед монитором.
Комментарий недоступен
Почему вы все пишете, что дикий режим не сбалансен? Они же и раньше его пытались балансить (хех баланс в хс, хехе). Да и вообще, есть такая непопулярная картонная игра средней руки magic the gathering называется. Тако вот там легаси формат балансят, и всегда балансили, и все норм +-. Ну да, мета больше, перегибы больше, баланса поменьше, но это не значит, что надо отпускать руль и выпрыгивать из машины) хотя куда там монстру близарду до каких то волшебников с побережья)
Blizzard оптимизируют и балансируют ТОЛЬКО расходы. Все остальное приносит прибыль (особенно любые игровые перекосы).
Разве у них плохая оптимизация в играх? Если нет, то значит не только расходы.)
Три Биллборда на границе Реддита, штат Интернет
lol
Балансировать карты вольного режима дело неблагодарное. Ожидать каких либо правок в нем можно разве что 1-2 раза в год. Тем более, что ведьму они специально подгоняли к чему-то подобному, делая ее играбельной, когда переводили в вольный.
Здорово. Теперь я будут побеждать в. Хс!
На самом деле -нет. Лишь в каждой 4й игре - где ведьма будет в руке к 4-5раунду.
Челики просвятите меня с каких это пор ведьма успела стать имбой? Когда я играл в хс год назад она вообще ни в одной деке не лежала и считалась кандидатом номер 1 на распыление
А какой он декой играет сколько мусора в руке
такие случае 1 к 20 и то я его бы темпо маг быстрее загасил