Bloomberg выяснил истоки 30% мзды

В этом приняла участие Nintendo.

Nintendo Entertainment System впервые ввела 30% сборы в начале 1980-ых. Namco Ltd., разработчики Pac-Man и основной поставщик аркадных автоматов, хотела увеличить распространение своих игр благодаря новой консоли Nintendo Famicom. Namco совместно с Hudson Soft Co. (разработчики Bomberman) решили убедить Nintendo открыть свою платформу для сторонних производителей софта. Обе студии стремились выйти на новой популярной консоли, но Hudson не могла сделать собственные картриджи. Namco предложил платить 10% лицензионный взнос, а Hudson еще 20% накидывала, чтобы Nintendo делала на них картриджи. Nintendo согласилась с этими условиями, так и появился современный стандарт в 30%.

8080
93 комментария

Я не удивлен
Нинтендо еще грех создала и адвокатов

127
Ответить

В Эдемском саду ползет такая Нинтендо и говорит близстоящей барышне: "Сссдравствуй, дева, не желаешшшь сссыграть в Анимал Кросссинг? "

48
Ответить

Так вы разве не знали? Nintendo - главное зло игровой индустрии. До сих пор создают игры с упором на геймплей, которые еще и прибыль приносят! Вот мерзавцы.

67
Ответить

которые еще и прибыль приносят

Настолько экономя на графике и продавая по фуллпрайсу - там не прибыль, а СУПЕРПРИБЫЛЬ! :)

30
Ответить

С другой стороны, если сбор в 30% был оправдан во времена физических носителей(деньги за картриджи, публикацию и т.д.) то мне не понятно, за что они берутся сейчас.

P.S. Кстати, иногда ирония скрывает за собой боль, являясь защитной реакцией.

10
Ответить

Ох уж этот упор на геймплей...

4
Ответить

Правильно! Ведь если ты забиваешь на сюжет и графику - это автоматически означает, что ты делаешь упор на геймплей, да?

3
Ответить