Doom Eternal пройден
И вот что хочу сказать...
Рот того ебал, кто решил, что паркур в Doom - отличная идея. И так затянутый посредственный перегруженный шутан (пиздец, шутка ли - в Doom нет импакта и удовольствия от стрельбы!) с этим говном становится душным и бесячим просто до крайней степени. Причём реализовано максимально криво, от чего слить полоску хитов - обычное дело, а после некоторых отрезков облегчение похлеще лучникв в Анор Лондо и сладкой парочки оттуда же.
А финальный боссфайт?.. Всю дорогу по сюжету - отсылки. Библейские, блять, отсылочки. И вот в конце они встречаются для финальной битвы: Икона Греха против Палача Рока. Ну и ещё хуева толпа подсосов, которые, собственно и дерутся, пока рогатое чучело бродит вокруг и получает пиздюля. А в конце буквально умирает от того, что ему отстрелили правый мизинец.
Блять, да Созидательница была в десяток раз интереснее и эпичнее, чем этот парашник. Вот уж где реально стоило вставить QTE.
Вывод: игра - кал говна. Спасибо за внимание.
Жаловать на Doom Enternal, но при этом хвалить Doom 2016 это кнш сильно.
Либо жанр не ваш, либо вы криворукие до нельзя.
Doom 2016 - кишка с минимальными требованиями к скилу. Из-за чего игра места кажется нудной, но все ещё старый добрый дум.
Doom Eternal - это Doom 2016 помноженный на 3.
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Из-за чего консольное колесо для смены оружия забывается и все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы.
А доебы до паркура это сюр. Паркур мусорный первые пару часов, пока тебя ему обучают. А затем получаешь дабл деш и на экране творишь феерию.
+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Ни в одном Doom не было паркура. Серия НИКОГДА не была про это. Паркур был в Кваке и Анриле - вот пусть туда бы его и засунули, а дум это феерия стрельбы, а не марио-стайл прыжков. И пила там была не унылая одноразовая херня, а полноценный ствол.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.И это ахуенно.
Все что ниже кошмара это просто скучный шутанФакт
Геймплей в Этернале это прожимание абилок по КД как в ММо лол
Мне тоже Eternal нравится в разы меньше чем 2016
ну получается, только один + от игры, это вариант брать кошмар сложность с 1хп и бегать дрочить КуТуЕ + шифт+пробел кнопки на клаве лишь бы не умереть
а так да, по факту это душная хуета с душными нахуй подсосами, которые каждый 5 шагов спамятся на какой-то платформе, где ты вынужден как долбоеб бегать с 10 патронами и искать новые по кругу карты(как овалы ебаные накручивать - руля нахуй не хватает только)
вот и все, весь геймплей. в 2016 хотя какой-то сюжет подают.
ну и эту душную хуйню интересно смотреть только когда спидраннеры проходят
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Я играл на кошмарной и ощущал уныние. Я чувствовал кайф только в сиреневых комнатах. Всё остальное в игре это унылый и душный кал а не шутер. Симулятор дрочки патронов и добиваний.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Ты во время битвы с боссом можешь спокойно пешком ходить искать патроны и хилки. Двигаешься может быть и постоянно - только скорости и экшена нихера нету.
Грамотное использование это дрочка одних и те-же комбинаций против одних и тех-же врагов.
А доебы до паркура это сюр.
Нет. Паркур уебанский и сделан для галочки, я блять буквально одной рукой все паркур секции проходил. Потому что они сделаны под консольщиков и тебе почти не надо напрягаться.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
ДЛС это нереально унылое и тупое дерьмо в плане геймдизайна. Там просто у врагов жира и урона больше. А новые механики ничего интересного из себя не представляют.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Выглядит как унылое и казуальное говно. Поиграй в ультракилл, поймёшь что такое хороший и сложный шутан.