Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости
Вот тебе здравая критика: Мародеры это говно ебаное :)
Все остальные враги позволяют тебе играть в своем темпе, самому приоретизировать угрозы, находить подход. Мародеры же сбивают темп - есть только один эффективный способ с ними бороться, и тебе нужно все внимание фокусировать на них. По сути, это насильный QTE-ивент в остальном свободно текущем бою.
Да, у всех других врагов есть самые эффективные стратегии, чтобы их победить. Но ты все равно можешь использовать другие, если хочешь - и при должном скилле выйти победителем.
Мародеры останавливают творческий процесс истребления мобов, и заставляют тебя играть слишком уж по шаблону, пока не убьешь их. И это скучно.
(И поначалу - очень сложно; но потом, когда разберешься и надрочишься их убивать - уже не сложно, а просто скучно, потому что флоу сбивает).
Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде,
Настолько идеален, что стрельбу разбавляют паркуром что бы она не заёбывала. Про поиск патронов и унылейшие добивания и так все много раз расписывали. Игра заставляет тебя юзать все пушки, а половина из них это унылая шляпа из которой стрелять вообще не хочется. Кучи мусорных кнопок и душных механик. Вместо того что бы придумывать лаконичные геймплейные механик тебя тупо заваливают мусорными способностями по типу гранат и огнемёта. Вся боёвка в етернале это выдрочка одинаковых кнопок против одинаковых врагов, вообще никакого разнообразия или возможностей пофантазировать.
Если речь про идеальный и выверенный геймдизайн то это к ультракиллу.
Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости
Вот тебе здравая критика: Мародеры это говно ебаное :)
Все остальные враги позволяют тебе играть в своем темпе, самому приоретизировать угрозы, находить подход. Мародеры же сбивают темп - есть только один эффективный способ с ними бороться, и тебе нужно все внимание фокусировать на них. По сути, это насильный QTE-ивент в остальном свободно текущем бою.
Да, у всех других врагов есть самые эффективные стратегии, чтобы их победить. Но ты все равно можешь использовать другие, если хочешь - и при должном скилле выйти победителем.
Мародеры останавливают творческий процесс истребления мобов, и заставляют тебя играть слишком уж по шаблону, пока не убьешь их. И это скучно.
(И поначалу - очень сложно; но потом, когда разберешься и надрочишься их убивать - уже не сложно, а просто скучно, потому что флоу сбивает).
И Makyr босс еще говно ебаное, не люблю его))
Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде,
Настолько идеален, что стрельбу разбавляют паркуром что бы она не заёбывала. Про поиск патронов и унылейшие добивания и так все много раз расписывали.
Игра заставляет тебя юзать все пушки, а половина из них это унылая шляпа из которой стрелять вообще не хочется. Кучи мусорных кнопок и душных механик. Вместо того что бы придумывать лаконичные геймплейные механик тебя тупо заваливают мусорными способностями по типу гранат и огнемёта. Вся боёвка в етернале это выдрочка одинаковых кнопок против одинаковых врагов, вообще никакого разнообразия или возможностей пофантазировать.
Если речь про идеальный и выверенный геймдизайн то это к ультракиллу.
Зачем тебе эта здравая критика? Ты шаришь в геймдизайне?