Doom Eternal пройден

И вот что хочу сказать...

Doom Eternal пройден
272272

Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости

6

Вот тебе здравая критика: Мародеры это говно ебаное :)

Все остальные враги позволяют тебе играть в своем темпе, самому приоретизировать угрозы, находить подход. Мародеры же сбивают темп - есть только один эффективный способ с ними бороться, и тебе нужно все внимание фокусировать на них. По сути, это насильный QTE-ивент в остальном свободно текущем бою.

Да, у всех других врагов есть самые эффективные стратегии, чтобы их победить. Но ты все равно можешь использовать другие, если хочешь - и при должном скилле выйти победителем.

Мародеры останавливают творческий процесс истребления мобов, и заставляют тебя играть слишком уж по шаблону, пока не убьешь их. И это скучно.

(И поначалу - очень сложно; но потом, когда разберешься и надрочишься их убивать - уже не сложно, а просто скучно, потому что флоу сбивает).

И Makyr босс еще говно ебаное, не люблю его))

2

Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде,

Настолько идеален, что стрельбу разбавляют паркуром что бы она не заёбывала. Про поиск патронов и унылейшие добивания и так все много раз расписывали.
Игра заставляет тебя юзать все пушки, а половина из них это унылая шляпа из которой стрелять вообще не хочется. Кучи мусорных кнопок и душных механик. Вместо того что бы придумывать лаконичные геймплейные механик тебя тупо заваливают мусорными способностями по типу гранат и огнемёта. Вся боёвка в етернале это выдрочка одинаковых кнопок против одинаковых врагов, вообще никакого разнообразия или возможностей пофантазировать.

Если речь про идеальный и выверенный геймдизайн то это к ультракиллу.

2

Зачем тебе эта здравая критика? Ты шаришь в геймдизайне?