У спидранеров своя тусовка, азарт соперничества, кто сделает спидран первым, у кого будет самый быстрый спидран, самый красивый и т.п. Каждый любит игры по своему)
Спидраннеры проходят игру до 200 раз (чтобы добиться крутого результата), а то и больше бывает. Думаешь, за первые пару раз они не успели насладиться игрой?
Я не когда не понимал speedrunы. В чём их прелесть? Пффф. Таки геймеров много, и игр много. И каждый ищет в играх то что ему нравится.
Кто-то любит сюжетные коридорные игры (вау, какая сценка!), кто-то опенворлды (1800 часов смотрел на закаты!), кто-то мультиплеерные детматч-замесы и так далее.
Они вот нашли свое. Чаллендж. Они ПРОШЛИ игру. Т.е. не аутично проползли посматривая сценки, а нашли все срезы, хитрости и все такое. Достигли максимальной эффективности.
Не говоря уже о том что если реально постарался и стал первым - за спиной теперь есть реальный рекорд.
https://www.speedrun.com/games Вот тут можно найти почти 13 тысяч игр, по которым когда-либо делали спидраны. Наверняка среди них есть хоть одна, что вам нравится больше Dark Souls II.
Вчера смотрел видос с 14-минутным прохождением, но там жесткий багоюз (перемещение сквозь стены, бег по воздуху, ускорение биноклем и т.д.)
P.S.: вчера дошел до финала и разочаровался в игре (по части сюжета/лора). Боссов финальных еще не убил, так как надо проверить еще одни ворота, но нет того чувства предверия финала, как это было в первой части... Есть общие вопросы к лору, и если они не раскрываются в третьей части, то я скорее всего разочаруюсь во всей серии окончательно.
В третьей части ты не найдёшь ничего, что раскроет лор второй. Потому что третья это безыдейная калька с первой части, реюзающая весь лор. Вторая часть — уникальное произведение, лор которого самодостаточен и гораздо более интересен, чем бред из третьей части. Третья часть просто рушит и ретконит отличный сюжет первой части, в то время как вторая самым красивым образом продолжает его и направляет историю в гораздо более вменяемое русло.
Я не когда не понимал speedrunы. В чём их прелесть? Почему нельзя просто и спокойно наслождаться игрой? Кому и что это доказывает?
Комментарий недоступен
У спидранеров своя тусовка, азарт соперничества, кто сделает спидран первым, у кого будет самый быстрый спидран, самый красивый и т.п. Каждый любит игры по своему)
Спидраннеры проходят игру до 200 раз (чтобы добиться крутого результата), а то и больше бывает. Думаешь, за первые пару раз они не успели насладиться игрой?
Я не когда не понимал speedrunы. В чём их прелесть? Пффф. Таки геймеров много, и игр много. И каждый ищет в играх то что ему нравится.
Кто-то любит сюжетные коридорные игры (вау, какая сценка!), кто-то опенворлды (1800 часов смотрел на закаты!), кто-то мультиплеерные детматч-замесы и так далее.
Они вот нашли свое. Чаллендж. Они ПРОШЛИ игру. Т.е. не аутично проползли посматривая сценки, а нашли все срезы, хитрости и все такое. Достигли максимальной эффективности.
Не говоря уже о том что если реально постарался и стал первым - за спиной теперь есть реальный рекорд.
Очевидно, что в 100500-й раз прохождения просто наслаждаться игрой не получится. Поэтому начинают проходить на время
Что-то в этом есть эдакое. Мне после мультиплеерных шутеров сложно играть и вникать в одиночные компании, поэтому прохожу игры очень быстро.
Спасибо конечно что просветили меня... Я за то что каждый наслаждается игрой по свойму, но не могу считать их особым достижением!
Каждый раз он говорит, что больше не будет ранить эту помойку со сломанными хитбоксами. Каждый раз выходит новый роут и он возвращается.
это ты про локацию?
Комментарий удалён модератором
https://www.speedrun.com/games
Вот тут можно найти почти 13 тысяч игр, по которым когда-либо делали спидраны. Наверняка среди них есть хоть одна, что вам нравится больше Dark Souls II.
Спидранеры - люди странные. Порой вообще спидранят какие-то корявые ноунеймовые индюшатины.
Ну вот, например https://www.youtube.com/watch?v=9GT7ejDDDE0
Топовый комментарий же. (не сарказм)
Вчера смотрел видос с 14-минутным прохождением, но там жесткий багоюз (перемещение сквозь стены, бег по воздуху, ускорение биноклем и т.д.)
P.S.: вчера дошел до финала и разочаровался в игре (по части сюжета/лора). Боссов финальных еще не убил, так как надо проверить еще одни ворота, но нет того чувства предверия финала, как это было в первой части... Есть общие вопросы к лору, и если они не раскрываются в третьей части, то я скорее всего разочаруюсь во всей серии окончательно.
В третьей части ты не найдёшь ничего, что раскроет лор второй. Потому что третья это безыдейная калька с первой части, реюзающая весь лор. Вторая часть — уникальное произведение, лор которого самодостаточен и гораздо более интересен, чем бред из третьей части. Третья часть просто рушит и ретконит отличный сюжет первой части, в то время как вторая самым красивым образом продолжает его и направляет историю в гораздо более вменяемое русло.
меня больше всего раздражает переход от мельницы к железной цитадели
Меня больше всего позабавило, что он играет не в ПК-версию, а на эмуляторе ПС3, потому что это единственный способ получить плавные 60 фпс
Он говорил про Demon Souls, а не Dark Souls 2. И выбрал не PS 3 версию, а эмулятор PS 3 на ПК для 60 фпс.
странное название. прошёл игру и убил всех боссов - разные вещи. дисторшон гц, хотя надеялся, что это сделает сантзо.
подозреваю, что некоторые спидраннеры прошли игру за счет глюков, из-за которых часть боссов можно было пропустить
Спидраннер... Так и пиши — Distortion2.
ну Дист и Немз задроды ДСа, дист много раз на стриме говорил что он не хочет дс 2 ранить как и многие из за большого кол-во боссов
Приятно видеть статьи о спидранах на дтф, в русскоязычном сообществе тема не шибко популярная, а тут своего рода популяризация.