Игры Андрей Верещагин
4 687

Спидраннер прошёл Dark Souls II за рекордные 2 часа и 23 минуты

Это на минуту меньше прошлого лучшего результата.

В закладки

Спидраннер под ником Distortion2 установил мировой рекорд, пройдя Dark Souls II: Scholar of the First Sin за 2 часа, 23 минуты и 43 секунды. Предыдущий лучший результат принадлежит игроку EnsgMaster, уложившемуся за 2 часа, 24 минуты и 59 секунд. При этом, согласно сайту HowLongToBeat, на прохождение основного сюжета в Scholar of the First Sin уходит в среднем более 38 часов.

В своём прохождении Distortion2 убил всех боссов, которых в игре больше 40. Спидраннер также несколько раз отметил, что не намерен в дальнейшем возвращаться к Dark Souls 2, и не будет пытаться улучшить свой результат.

Distortion2 принадлежит несколько мировых рекордов в разных играх. В частности в январе 2018 года он прошёл Getting Over It with Bennett Foddy за минуту и 56 секунд, после чего в гневе удалил игру. В феврале 2017 года он прошёл Nioh за 1 час и 36 минут.

#фан #darksouls #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","darksouls"], "comments": 63, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19420, "is_wide": false }
{ "id": 19420, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19420\/get","add":"\/comments\/19420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я не когда не понимал speedrunы. В чём их прелесть? Почему нельзя просто и спокойно наслождаться игрой? Кому и что это доказывает?

Ответить
7

А я вот никогда не понимал людей, что пишут такие комментарии. В детстве, во времена той же Сеги, после неоднократного прохождения игры и полного её изучения, порой и сам спидранил отдельные игрушки с друзьями - кто быстрее и кто ловчее пройдёт. Тот же Another World я пробегал бесчисленное количество раз и наизусть помню почти всю игру даже сейчас. Такое же соревновательное состязание, как и таблицы лидеров в тех же аркадных автоматах/кабинетах, да и собственно большинство мультиплеерных игр. У вас же не возникает подобных вопросов насчёт игры в PUBG или Fortnite.
Помимо спидранов есть ещё и всякие челенджи не предусмотренные игрой, но популярные среди её сообщества. К примеру, партийную ролевую игру пройти в соло и/или вообще без прокачки, и т.д.

Ответить
2

У спидранеров своя тусовка, азарт соперничества, кто сделает спидран первым, у кого будет самый быстрый спидран, самый красивый и т.п. Каждый любит игры по своему)

Ответить
2

Спидраннеры проходят игру до 200 раз (чтобы добиться крутого результата), а то и больше бывает. Думаешь, за первые пару раз они не успели насладиться игрой?

Ответить
2

Я не когда не понимал speedrunы. В чём их прелесть?

Пффф. Таки геймеров много, и игр много. И каждый ищет в играх то что ему нравится.

Кто-то любит сюжетные коридорные игры (вау, какая сценка!), кто-то опенворлды (1800 часов смотрел на закаты!), кто-то мультиплеерные детматч-замесы и так далее.

Они вот нашли свое. Чаллендж. Они ПРОШЛИ игру. Т.е. не аутично проползли посматривая сценки, а нашли все срезы, хитрости и все такое. Достигли максимальной эффективности.

Не говоря уже о том что если реально постарался и стал первым - за спиной теперь есть реальный рекорд.

Ответить
1

Очевидно, что в 100500-й раз прохождения просто наслаждаться игрой не получится. Поэтому начинают проходить на время

Ответить
0

Что-то в этом есть эдакое. Мне после мультиплеерных шутеров сложно играть и вникать в одиночные компании, поэтому прохожу игры очень быстро.

Ответить
0

Мне вчера после пары часов игры в Quake Champions было сложно вообще во что угодно играть, даже в тот-же овервотч.
Но это я уже оффтоплю.

Ответить
–3

Спасибо конечно что просветили меня... Я за то что каждый наслаждается игрой по свойму, но не могу считать их особым достижением!

Ответить
4

Каждый раз он говорит, что больше не будет ранить эту помойку со сломанными хитбоксами. Каждый раз выходит новый роут и он возвращается.

Ответить
0

это ты про локацию?

Ответить
0

Роут это и оружие с расходниками, и билд, и очередность убийства боссов.

Ответить
0

Русек.
Помойка - это про всю игру.

Ответить
1

Двушкохейтеры, сасат.

Ответить
0

Ты споришь не с моим мнением. Читай самый первый коммент. У диста постоянно сгорает зад от непонятных неконсистентых участков игры - он кличет игру трешем.

Ответить

Комментарий удален

9

https://www.speedrun.com/games
Вот тут можно найти почти 13 тысяч игр, по которым когда-либо делали спидраны. Наверняка среди них есть хоть одна, что вам нравится больше Dark Souls II.

Ответить
0

Спидранеры - люди странные. Порой вообще спидранят какие-то корявые ноунеймовые индюшатины.
Ну вот, например https://www.youtube.com/watch?v=9GT7ejDDDE0

Ответить
1

Чтобы конкуренции не было. Один спидран - один мировой рекорд.

Ответить
0

Некоторые спидранеры просто любят ноунеймы игры, потому что в них надо рауты с нуля придумывать, синдром первооткрывателя в своем роде. Но некоторые просто любят мировые рекорды пофармить, как и сказал Артемий.

Ответить
0

Топовый комментарий же. (не сарказм)

Ответить
1

Вчера смотрел видос с 14-минутным прохождением, но там жесткий багоюз (перемещение сквозь стены, бег по воздуху, ускорение биноклем и т.д.)

P.S.: вчера дошел до финала и разочаровался в игре (по части сюжета/лора). Боссов финальных еще не убил, так как надо проверить еще одни ворота, но нет того чувства предверия финала, как это было в первой части... Есть общие вопросы к лору, и если они не раскрываются в третьей части, то я скорее всего разочаруюсь во всей серии окончательно.

Ответить
4

В третьей части ты не найдёшь ничего, что раскроет лор второй. Потому что третья это безыдейная калька с первой части, реюзающая весь лор. Вторая часть — уникальное произведение, лор которого самодостаточен и гораздо более интересен, чем бред из третьей части. Третья часть просто рушит и ретконит отличный сюжет первой части, в то время как вторая самым красивым образом продолжает его и направляет историю в гораздо более вменяемое русло.

Ответить
1

Для меня сюжет второй части как раз предмет разочарования. Если в первой части это было что-то типа "вау, как круто, жаль короля, он был крутой", то во второй части мало того, что глобальный повтор, перерождение душ, так еще никого не жаль. Мертвый мир стал еще мертвее. Не ясен смысл перезапусков цикла. Зачем оно надо? Что это за мир такой крошечный, где одни и те же души перерождаются в каждом цикле? Мир в первой части казался огромным, но во второй, зная что это одна и та же территория, одни и те же души, складывается впечатление, что цикличность касается лишь этого кусочка планеты. Нам не показывают рассвет цивилизации, а кидают лишь в ее закат, от чего ощущение бессмысленности борьбы, когда ты все время в разрухе на стадии "средневековья". В техническом плане понятно, проще сделать статичных ноющих НИПов, которые стоят на месте и ноют о былом, врагов с "жизнью" в небольшом радиусе, которые также стоят на месте или спят. Но если в первой части это казалось круто, то второй раз это все видеть неинтересно, пусть даже "фантик" стал красивее. До финала DS2 я считал себя чем-то вроде фаната DS, а сейчас я опустошен...

Ответить
1

территория не одна, дс2 происходит на другом континенте (что конечно не делает смысла многим отсылкам и персонажу стрейда). Если ищешь сюжет, то лучше доберись до бладборна

Ответить
0

дс2 происходит на другом континенте

Почему же? В игре говорится, что ранее на этой территории было другое царство, также были отсылки к прошлому. Великие души перерождены в новых "боссов". Тот же Гвинт стал Вендриком. Да и по объяснениям лора говорится об одной территории, но в разные времена. Или это все неправда?

Ответить
1

заявления разработчиков и описание некоторых предметов говорят об этом. Вот из вики
"Королевство Дранглик, возможно, построено на руинах Лордрана, об этом говорит Хлоэнн. Также есть некоторые общие черты: время здесь так же искривлено, повсюду множество предметов, которые могли бы быть только в Лордране (гриб Элизабет, например), Огненная башня Хейда очень похожа на Анор Лондо. В противовес этому есть заявление самих разработчиков, которые говорят, что действие происходит на совершенно другом континенте, и в описании Двуручного меча черного рыцаря сказано: "Великий двуручный меч одного из рыцарей, давным давно служивших владыке света. Плоть тех рыцарей сожжена пламенем, но они по-прежнему сильны и стоят дозором, охраняя свой мир от незваных гостей." Те черные рыцари существуют до сих пор, но в Дранглике мы их не встречаем. К тому же, в третей части серии мы узнаем, что Лотрик стоит на когда то бывшем Лордране, что доказывает, как минимум, наличие поблизости Анор Лондо."

Ответить
0

А что насчет перерождения душ? Чем опровергается перерождение Гвинта в Вендрика (и других великих душ)?

Ответить
0

на счет этого не знаю, но у меня после третьей сложилось впечатление что дело в параллельных реальностях, и нормальной хронологии тут никогда и не было. Да и если и нет, то перерождению душ океан не помеха

Ответить
0

сложилось впечатление что дело в параллельных реальностях

Я тоже частично так думаю, от чего и склоняюсь к версии, что все происходит в одном месте, но в разное время/разных реальностях. На вики сказано, что Нашандра - перерождение Маноса из первой части. Также была инфа про перерождение Гвинта в Вендрика, ну и про остальные души, я уже не помню. Единственное, непонятно откуда взялись гиганты, живущие "за морем". Также неясно, для них работают эти перезапуски циклов или это только здесь так. Вообще как-то тупо получается, будто весь мир вертится вокруг Лордрана/Дранглика, ведь перезапуски - дело довольно глобальное.

Ответить
0

http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Лордран вот тут про временные проблемы. а лордран/дранглик/лотрик не совсем реальные места относительно остального мира (о котором мы ничего не знаем) так что цикл может работать локально. Мне кажется то эти души там именно ради привязки к первой части, ибо наличие у забытой грешницы жука хаоса и души ведьмы изалита никак не влияет на ее лор

Ответить
0

Даже по оружию: я прохожу DS2 с той же самой алебардой, с какой бегал в DS1. Разница в том, что нашел я ее в DS1 ближе к концу, а в DS2 буквально в начале.

Драконоборец Орнштейн кстати прямо перекочевал из DS1 в DS2. Я так и не понял, каким образом он переродился сам в себя.

Ответить
1

Забавно то, что если в первой части Орнштейн напару с Смаугом рвали пуканы игроков, за счет своих комбо, то оставшийся в одиночку драконоборец никакой угрозы для игрока не представляет, поэтому и встречается ближе к началу игры.

Ответить
0

Он вроде и по размеру какой-то мелкий стал. Перерождение на 50%)

Ответить
0

такой же, отличие только в новых аое тьмы

Ответить
–1

я так и не понял херали там делает орнштейн если честно. Поверь чувак, забудь об этих отсылках и сюжет станет куда лучше

Ответить
1

Я по сути играл в большей степени ради того, чтобы понять, зачем нужны эти перезапуски циклов, если они все-равно в итоге завершаются погибелью всего. Понять какой в этом смысл, может это проклятье, которое нужно снять, либо устройство этого мира таково. В итоге я получил историю о предательстве короля. Единственный момент, который мне понравился: Вендрик ушел куда подальше и спрятался с кольцом. В какой-то момент мне показалось это чем-то вроде символизма, самопожертвования, как это сделала та же душа, но в оболочке Гвинта. Но в DS это было глобальное дело, на кону стояло угасание огня мира, а в DS2 защита трона от жены. Хз, в плане сюжета вторая часть меня разочаровала. Скорее всего я ждал от нее слишком многого и разочаровался потому, что не получил ответы об устройстве мира. Завышенные ожидания... Но разочарование, конечно же, в плане лора. По геймплею к игре претензий нет - по сути одно и тоже, но с некоторыми изменениями в духе возможности носить больше колец и т.д.

Ответить
0

циклы не нужны, эра тьмы=эра людей, сам огонь и порождает тьму. Сюжет да, менее глобальный, но по факту о том же самом, только под оболочкой королевских интриг. Мне в лоре важнее всякие маленькие истории которых в дс2 довольно много

Ответить
1

циклы не нужны

И в то же время циклы зачем-то продолжаются. Даже если игрок не выбирает возжигание огня, то новая часть как-бы намекает, что кто-то все-таки возжег пламя. То есть по логике это основа лора. Либо Великие, либо люди. Но почему человек, за которого мы играем в первой части, не прерывает пламя, а возжигает его? Его же не гипнотизировали, он четко понимал, что у него есть выбор, но он решает продолжать цикл. Зачем? Во имя чего, если развития мира в целом от этого не случается? Да, для конкретно этого человека уже не важно, он мог думать, что будет всем лучше, если он пожертвует собой, но со стороны авторов, в чем смысл? Люди ладно, возжигают пламя, они не в курсе, что новый цикл как обычно ничем хорошим не кончится, но от лица Великих - зачем им это все? Тупо перерождаться и заниматься всякой фигней, типа предательства и прочей человечьей ерундой? Это хорошо для построения конвеера DS, но по логике этого всего нет ясности.

Возможно я копаю слишком глубоко, но мне кажется, что из серии DS можно было сделать нечто охрененное.

Ответить
0

это просто другой драконоборец, который имеет скин орни

Ответить
0

в третьей части зато много локаций и персов из первой и связи сюжета. Вторая скорее спинноф, но мне больше третьей понравилась

Ответить
1

Вторая часть — уникальное произведение, лор которого самодостаточен и гораздо более интересен,

Похоже на какой-то троллинг.

Ответить
0

меня больше всего раздражает переход от мельницы к железной цитадели

Ответить
0

Я уже позабыл это место.) Хотя может там еще есть что проходить. Но так получилось, что я уже на финале. Когда пройду, скорее всего сразу удалю, без всяких НГ+. Буду ждать скидку на третью часть.

Ответить
–1

проход только один: из огненной башни хейда

Ответить
0

Тогда я там все пробежал. Знаю точно пропустил несколько мест в мире, походу секретных. Закрытые двери. Но надеюсь мне не будет лень к ним вернуться...

Ответить
–10

Меня больше всего позабавило, что он играет не в ПК-версию, а на эмуляторе ПС3, потому что это единственный способ получить плавные 60 фпс

Ответить
6

Он говорил про Demon Souls, а не Dark Souls 2. И выбрал не PS 3 версию, а эмулятор PS 3 на ПК для 60 фпс.

Ответить
–7

И как то что ты сказал противоречит моим словам? Чет не догоняю. Он по итогу на эмуляторе же играет, верно?

Ответить
5

Нет, не играет он на эмуляторе. Достаточно просто посмотреть на самую первую секунду, где игра просит не выключать компьютер, пока идет проверка сейвов, а также сообщает, что игрок не вошел в steam. Что как бы намекает на то, какая это версия игры.
Плюс, в случае с DS 2
это единственный способ получить плавные 60 фпс

является абсолютно бредом, поскольку это самый оптимизированный DS на пк и никаких проблем с fps в нем нет.

Ответить
0

а что с DS3 и оптимизацией?

Ответить
2

У многих работает лучше, чем первая.

Ответить
–1

Тем более что Scholar of the First Sin на PS3/X360 и нету, поэтому на эмуляторе PS3 в него поиграть не выйдет.

Ответить
2

Ну как, нету. В общем-то есть, но Scholar of the First Sin для пастгена - это нечто среднее между ванильной и SoFS версией.

Ответить
0

Для обычной DS2 есть все длц и всё, но SOTFS это конкретно ремастер и изменениями мест предметов, мобов и прочего. И этого на олдовых консолях нет.

Ответить
1

странное название. прошёл игру и убил всех боссов - разные вещи. дисторшон гц, хотя надеялся, что это сделает сантзо.

Ответить
1

подозреваю, что некоторые спидраннеры прошли игру за счет глюков, из-за которых часть боссов можно было пропустить

Ответить
1

ну логично, что any% спидраны проходят с абузами. просто чувак из статьи делал алл босс спидран, что подразумевает, что он убивал абсолютно каждого босса, а для прохождения игры не нужно убивать всех боссов. в игре 41 босс, из них обязательных всего 19

Ответить
1

Спидраннер... Так и пиши — Distortion2.

Ответить
0

ну Дист и Немз задроды ДСа, дист много раз на стриме говорил что он не хочет дс 2 ранить как и многие из за большого кол-во боссов

Ответить
0

Приятно видеть статьи о спидранах на дтф, в русскоязычном сообществе тема не шибко популярная, а тут своего рода популяризация.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления