В основном игроки выбирали прохождение обучения. На удивление, именно игроки младшей возрастной группы прекрасно справлялись и увлечённо читали текст. Те, кто постарше - иногда заявляли о бесконечной душности ещё на этапе выбора места под базу. Пришли к выводу писать текст таким образом, что сначала описывается задача, а после неё немного нарративного текста.
Офигеть, вот это фидбек от разрабов
Благодаря сообществу игра развивается в лучшем направлении)
Чем меньше вспомогательного текста, тем лучше :)
Честно, куча текста в описании пугает 😅 А ещё это вечные проблемы с нехваткой места в интерфейсах и больше слов дял перевода 🙃
Всякие «даёт возможность» по мне очень формально. Проще: «может собирать камень». И «собирать ли»? Возможно, «добывать», раз там работают шахтёры?
«Тут рабочие-шахтёры добывают камень.»
Спасибо! Наши плей тесты дали то же мнение с:
Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились эльфы-рабочие (как по мне можно сократить до "рабочие" не понятно к чему их раса) Для переноски камня - опять же если в квесте нужно перенести камень или контекст до этого был про каменоломню мало кто про других подумает, Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Отследить количество эльфов каждой профессии можно в меню, в левом углу. еще слишком много слова "эльф" в игре про деревню эльфов
Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились рабочие. Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Информация о эльфах каждой профессии находится в меню, в левом углу. (просто мнение)
Спасибо)
Обкатываем варианты