Не работает скелет в pose mode (Blender)

Ребят, привет. Перепробовал все что только можно, пересоздавал скелет, саму модель но ничего не получается. Через ctrl+p тоже все подключил - нифига.

Не работает скелет в pose mode (Blender)
11
14 комментариев

Веса в итоге по костям распределились ? скрин развесовки сделай.

1

Решил проблему! Всем спасибо)

1

Комментарий недоступен

1

Не работает это как ? не двигаются кости или эти кости двигаются без меша ? ты его вообще прискинел к телу ?

1

кости двигаются без меша

1) Как вариант у тебя назначен неправильно родитель...
Стоит проверить весы на меше.

2) Проверь иерархию объектов...
Возможно у тебя косяк привязки скелета к нескольким моделям, и по иерархии можно это определить,

у тебя цилиндр стоит невидимый...

3) Проверь есть ли у этого цилиндра отзывчивость к повороту костей.

4) ничего не помогло: попробуй добавить на пустую сцену куб и две последовательных кости, возможно не хватает базы для работы со скелетом .

1

Комментарий недоступен