Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer

Релиз игры запланирован на 2019 год.

Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer

В свежем июньском номере журнала Game Informer сотрудники издания подробно рассказали о грядущем зомби-экшене Days Gone. Игра разрабатывается силами SIE Bend Studio — одной из внутренних студий Sony, ответственной за серию Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.

По словам журналистов, работа над проектом ведётся уже пять лет, а идея пришла к сотрудникам студии сразу после выпуска портативной Uncharted. C 2016 года команда разработки увеличилась в два раза и сейчас экшеном занимаются более ста человек.

Действие Days Gone разворачивается спустя несколько лет после некой эпидемии на территории США. Людей поразил неизвестный вирус, и теперь их называют просто «заражённые». По сюжету была создана Национальная организация реагирования (NERO), которая организовала 12 контрольных пунктов для карантина и распределения заражённых, однако к моменту игры они уже были заброшены.

Сюжет экшена расскажет в первую очередь о выживании, а не поиске лекарства от вируса. В мире Days Gone игроки смогут посещать пять поселений, между которыми главный герой Дикон (байкер клуба под названием Mongrels) сможет перемещаться, и в каждом из них ему предстоит зарабатывать себе репутацию. Будут и более крупные города, а главным транспортом героя станет мотоцикл, у которого можно прокачивать различные элементы, например, расход топлива и прочность, а также менять раскраску. Помимо свободного передвижения авторы обещают быстрые путешествия, однако для этого сначала нужно будет зачистить выбранную локацию от противников.

Дикон сможет добывать оружие из специальных закрытых шкафов — будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова. Во время путешествий по миру оружие постепенно будет приобретать поношенный вид из-за сырости и дождей.

В Days Gone, помимо основного сюжета, игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться. Разработчики также обещают несколько специальных миссий с флэшбеками, в которых игроки больше узнают о прошлом Дикона и Сары, которая появлялась в прошлых демонстрациях. По словам авторов, никаких курьерских квестов или заданий на время в игре не будет, зато герой сможет забираться на местные радио-вышки.

У главного героя будут способности, которые можно прокачивать, например, специальное зрение, с помощью которого игроки смогут видеть подсвеченные «точки интереса» с различными предметами, а впоследствии появится возможность подсвечивать и противников. У Дикона есть и стандартные показатели вроде здоровья и выносливости, а также способность замедления времени — всё это тоже можно улучшать. Враги, в свою очередь, часто будут прятаться в тёмных местах и устраивать там гнёзда, которые игроку нужно будет сжигать, предварительно отыскав горючее.

Заражённые часто будут передвигаться по локациями огромными ордами, которые разбросаны по всему миру Days Gone. Перемещаются противники вместе, но при этом им также нужно отдыхать и питаться. По словам разработчиков, 300 заражённых — это очень маленькая группа, а на демонстрации игры в рамках Е3 2016 авторы показали орду сразу из 500 поражённых вирусом человек.

Помимо этого, журналисты Game Informer поговорили с креативным директором разработки Days Gone Джоном Гэрвином. Сотрудник издания отметил, что после первого показа экшена многие зрители сразу решили, что перед ними очередная игра в открытом мире про зомби, и им это неинтересно. В ответ Гэрвин заявил, что несмотря на определённую усталость игроков от этой темы, команда всё же постаралась придумать что-то интересное. Руководитель посоветовал просто дать игре шанс и попробовать, прежде чем судить.

По словам Гэрвина, их экшен отличается от других игр подобного жанра в первую очередь тем, что здесь игроку почти никогда нельзя расслабляться, так как опасность подстерегает везде. Кроме того, креативный директор заявил, что на прохождение основного сюжета потребуется примерно 30 часов, однако это время скорее всего будет больше из-за частых сражений с врагами. Полное видео интервью доступно на сайте Game Informer.

Сейчас экшен находится на стадии альфа-тестирования, но у него пока нет точной даты выхода — ранее разработчики перенесли релиз с 2018-го на 2019 год. Days Gone выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

8585
99 комментариев

Все эти зачистки звучат невероятно скучно.

21
Ответить

Все зависит от механики. Мед макс тоже скучная игра, а на деле осень увлекательная

10
Ответить

"Сюжет зомби-экшена расскажет в первую очередь о выживании";
"подсвеченные «точки интереса»...а впоследствии возможность подсвечивать и противников";
"герой сможет забираться на местные радио-вышки";
"игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться"

4 всадника Апокалипсиса)

12
Ответить

будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова даже коктейли МолотоваСенсация

23
Ответить

Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?"
Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх

5
Ответить

Описанное, конечно, добавляет очков в копилку ожидания игры, но пока что это все равно лишь еще один выживач с зомби, которые уже поперек горла стоят. Надежда лишь на адекватный сюжет

15
Ответить

Разве нынче много таких выживачей с зомби?

22
Ответить