У главного героя будут способности, которые можно прокачивать, например, специальное зрение, с помощью которого игроки смогут видеть подсвеченные «точки интереса» с различными предметами, а впоследствии появится возможность подсвечивать и противников. У Дикона есть и стандартные показатели вроде здоровья и выносливости, а также способность замедления времени — всё это тоже можно улучшать. Враги, в свою очередь, часто будут прятаться в тёмных местах и устраивать там гнёзда, которые игроку нужно будет сжигать, предварительно отыскав горючее.
Все эти зачистки звучат невероятно скучно.
Все зависит от механики. Мед макс тоже скучная игра, а на деле осень увлекательная
"Сюжет зомби-экшена расскажет в первую очередь о выживании";
"подсвеченные «точки интереса»...а впоследствии возможность подсвечивать и противников";
"герой сможет забираться на местные радио-вышки";
"игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться"
4 всадника Апокалипсиса)
будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова даже коктейли МолотоваСенсация
Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?"
Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх
Описанное, конечно, добавляет очков в копилку ожидания игры, но пока что это все равно лишь еще один выживач с зомби, которые уже поперек горла стоят. Надежда лишь на адекватный сюжет
Разве нынче много таких выживачей с зомби?